-
- Не тормози. Не сравнивай хер с пальцем, сопротивление аккумулятора
авто и провода 150м. В таких распределённых системах, когда на
одном длинном проводе много устройств с питанием от него и
импульсными блоками, возможна ситуация, когда из-за падения
напряжения на линии под нагрузкой, рост тока потребления DC/DC
приводит к цепной реакции - ещё большему падению напряжения. И
напряжение падает до порога запуска преобразователей, которые сидят
на мимнимальном входном с большим Nikolay_Po(26 знак., 07.03.2025 11:10)
- Защёлкивание в линейном стабилизаторе? да ещё с защитами от КЗ по
входу, перенапряжению и обратной полярности? бай-дизайн для авто?
Сам ты тормозишь - Vit(07.03.2025 12:13)
- Уел. - Nikolay_Po(07.03.2025 12:21)
- А вот это интересная мысль. В этом плане линейный регулятор
понадёжнее будет. - FDA(07.03.2025 12:01)
- Мне, поэтому, приходится перед выпуском изделия, проверять, при каком минимальном ещё пытаются запуститься преобразователи и какой ток они могут при этом "отожрать" от линии, чтобы сформировать требования к цепям питания. И везде, где только возможно, использую UVLO, чтобы избегать перегрузок по току при падении напряжения в линии питания. Многое может работать и от 3.3В, питаясь от 24В. Nikolay_Po(166 знак., 07.03.2025 12:25)
- это линейник. из импульсников с питанием на 100 м через витуху
использую AOZ1282 - питаю от 5.8 V, внутри 3.3 В - Vit(07.03.2025 12:24)
- У меня витуха только 24В, но некоторые устройства в некоторых
режимах до 10Вт отожрать пытаются. В частности, во время пуска. - Nikolay_Po(07.03.2025 12:27)
- пиковое потребление до 270 мА. рекомендуем параллелить по 2 жилы - Vit(07.03.2025 12:36)
- У меня витуха только 24В, но некоторые устройства в некоторых
режимах до 10Вт отожрать пытаются. В частности, во время пуска. - Nikolay_Po(07.03.2025 12:27)
- Защёлкивание в линейном стабилизаторе? да ещё с защитами от КЗ по
входу, перенапряжению и обратной полярности? бай-дизайн для авто?
Сам ты тормозишь - Vit(07.03.2025 12:13)
- Не тормози. Не сравнивай хер с пальцем, сопротивление аккумулятора
авто и провода 150м. В таких распределённых системах, когда на
одном длинном проводе много устройств с питанием от него и
импульсными блоками, возможна ситуация, когда из-за падения
напряжения на линии под нагрузкой, рост тока потребления DC/DC
приводит к цепной реакции - ещё большему падению напряжения. И
напряжение падает до порога запуска преобразователей, которые сидят
на мимнимальном входном с большим Nikolay_Po(26 знак., 07.03.2025 11:10)