-
- Стоит же на правом, проводок идёт белый вниз. А на левом не видать, да. Ну на то он и левый))) Они же один шток двигают, и разрабы решили, что дублировать функцию нет необходимости. Спорно, но не буду вникать. - CS!(05.04.2025 16:50)
- По времени работает. Т.е. шток должен выдвинуться за 0.5 с - ставим
задержку на 2 секунды. - Boвa(04.04.2025 20:46)
- С твоими то талантами не простричь естественное - износ
пневматических механизмов. Пневмоцилиндр заклинил, а в каком он
положении - хез. При наличии датчиков положения штока ПЛК остановит
линию, в противном случае линия пойдёт в разнос. В своё время
сотнями в год менял пневмоцилиндры Festo, Camozzi в этом плане на
порядок лучше. - enc(04.04.2025 21:00)
- Я объяснил как думал разработчик он имхо на сэкономленных микриках
себе дачу на канарах забабахал, а про износ пневмоцилиндров - так
пневмоцилиндр должен оставаться с давлением иначе первая же блоха
севшая не вовремя на пневмоцилиндр разрушит ваш мир. - Boвa(04.04.2025 21:20)
- Невежество - боль твоя. В современных и не очень пневмоцилиндрах
рядом с поршнем находится кольцевой магнит для датчиков крайних
положений штока. ПЛК обязан знать в каком положении находится шток после подачи команды на
соответствующий пневмоклапан. enc(1 знак., 04.04.2025 21:27, картинка)
- Ну и? Boвa(94 знак., 04.04.2025 21:41)
- Вова, мастурбируй в другом месте, не пачкай Сахару. - enc(04.04.2025 21:47)
- Видел изделие, где два подряд датчика вешали - не успевал ПЛК на
один среагировать. - POV(04.04.2025 21:28)
- Олег, производственная линия с циклом 2,5 сек в которой было около
30-ти пневмоцилиндров (по два датчика на каждом), пара десятков
оптических датчиков, десяток магнитных датчиков на сервоприводах
под управлением S-300. И эта хрень работала 24/7. То о чём ты
говоришь даже не знаю что сказать. - enc(04.04.2025 21:44)
- С С200 (аналог сименса S5) я работаю... но про второй датчик - это как раз история колхозников... POV(175 знак., 05.04.2025 18:32)
- Какова цель сиего перфоманса? - Boвa(04.04.2025 21:42)
- Олег, производственная линия с циклом 2,5 сек в которой было около
30-ти пневмоцилиндров (по два датчика на каждом), пара десятков
оптических датчиков, десяток магнитных датчиков на сервоприводах
под управлением S-300. И эта хрень работала 24/7. То о чём ты
говоришь даже не знаю что сказать. - enc(04.04.2025 21:44)
- Ну и? Boвa(94 знак., 04.04.2025 21:41)
- Невежество - боль твоя. В современных и не очень пневмоцилиндрах
рядом с поршнем находится кольцевой магнит для датчиков крайних
положений штока. ПЛК обязан знать в каком положении находится шток после подачи команды на
соответствующий пневмоклапан. enc(1 знак., 04.04.2025 21:27, картинка)
- Я объяснил как думал разработчик он имхо на сэкономленных микриках
себе дачу на канарах забабахал, а про износ пневмоцилиндров - так
пневмоцилиндр должен оставаться с давлением иначе первая же блоха
севшая не вовремя на пневмоцилиндр разрушит ваш мир. - Boвa(04.04.2025 21:20)
- С твоими то талантами не простричь естественное - износ
пневматических механизмов. Пневмоцилиндр заклинил, а в каком он
положении - хез. При наличии датчиков положения штока ПЛК остановит
линию, в противном случае линия пойдёт в разнос. В своё время
сотнями в год менял пневмоцилиндры Festo, Camozzi в этом плане на
порядок лучше. - enc(04.04.2025 21:00)
- Удивило, что всего один похоже недвоичный сигнал и тот через некий преобразователь частота-аналог пропущен, неужели у ПЛК нет частотного входа. Но самое интересное, это вопрос полного останова и версии, фигли после включения питания не приходит в исходное состояние? - Andreas(04.04.2025 11:52)
- Может, там концевики на концах штанги. - Nikolay_Po(04.04.2025 11:48)