Да ни хрена подобного: надергал кусков кода из пердыдущих
прожэктов, что-то переконфигурировал под конкретную железку -
вуаля! Вот, последний раз делал простой прототип: преобразователь протокола BISS-C в USB. На базу ушло меньше двух рабочих дней: в первый день я лениво спаял макетку, водрузил туда "синюю таблетку" на STM32F103C8T6, да написал базовый код. Причем, паял в общем-то не сильно дольше, чем искал "таблетку" именно на 8 или B, т.к. у меня гора на 6/4, а там нет второго SPI. На следующий день смотался на гору, повесил на телескоп железяку и проверил, что в базовом смысле работает. После обеда за полдня на работе нарисовал схему и развел печатную плату, сгенерил герберы (но пока не заказывал: жду, как поднакопится на 3-4 комплекта разных, чтобы по каждой мелочи со служебками не бегать: экономисты просили мелочи суммировать и выдавать уже минимум тысяч на 20-50, чтобы не приходилось 100500 "микроторгов" устраивать). Ну и потом по вечерам уже удаленно занимался допиливанием прошивки: экспериментировал со скоростью опроса, форматом и т.д., и т.п.
К чему я это: если человек не с нуля входит в разработку, то обычно достаточно быстро можно сделать новую железяку с нуля. Тот же "мультистеппер" (контроллер на 8 шаговиков) я за неделю сварганил (печатную плату долго разводил, т.к. четырехслойка и хотелось в как можно меньший размер вместиться). Ну, а потом понемножку допиливал прошивку: как на стадии испытания у пользователя появляются хотелки, или баги какие-то выявляются, допиливаю что-то в коде…
И вообще ни разу не встречал задачи, где мне понадобилась бы RTOS! Да я тупо на чтение документации по этой ртоси и отладку прошивки с нею убью в несколько раз больше времени, чем на КА нарисую!