-
- Соваглобусье! Говорят, только 10% людей способны овладеть научными
методами мышления, даже на уровне средней школы. Остальные
принимают решения исходя из своего, а чаще чужого опыта тех самых
90% людей. Задача педагогики не научить обезьяну ездить на
велосипеде, а вырастить человека, не дать ему стать обезьяной. И
это нужно начинать делать с зачатия. - IBAH(25.04.2025 11:57)
- У педагогики 2 немного противоречащие друг другу задачи. С одной
стороны, вырастить работников, которые адекватно заполнят рабочие
места, для чего нужно дать им необходимые навыки. С другой стороны,
не переучить, чтобы они не начали ставить под сомнение существующий
общественный порядок. - SciFi(25.04.2025 12:03)
- Так отож! Педагогика 2.0! - IBAH(25.04.2025 12:24)
- У педагогики 2 немного противоречащие друг другу задачи. С одной
стороны, вырастить работников, которые адекватно заполнят рабочие
места, для чего нужно дать им необходимые навыки. С другой стороны,
не переучить, чтобы они не начали ставить под сомнение существующий
общественный порядок. - SciFi(25.04.2025 12:03)
- Это не только "другими словами", но и "мысль совершенно другая", не
имеющая к моей ни малейшего отношения. - Cкpипaч(25.04.2025 10:29)
- До меня не донеслась, увы. - Nikolay_Po(25.04.2025 10:29)
- Учителям всегда кажется что ученики бестолковые. Абберация зрения. Кроме того, они
забывают что потому и достигли успеха сами, в своё время, шли в
числе первых в новую область знания. Туда где небыло учителей. - Cкpипaч(25.04.2025 10:34 - 10:45)
- Мне нравятся цитаты двухтысячелетней давности о никчёмности
молодого поколения. Не знаю, насколько достоверные, но я легко
готов поверить, что старые пердуны во все века глупы одинаково :-) - SciFi(25.04.2025 10:37)
- ...немного под другим углом: вот было поколение изобретения
транзисторов - их условыне учителя, перед ними, были поколением
ламповой техники, а ученики - поколением цифровой схемотехники.
Попытка "передать знания молодым" вполне естественно упиралась в
отсутствие интереса к устаревшим знаниям. Потому и оценки нелестные. Строго в соответствии к
освоению того чему хотели научить (а не того, что в это время только зарождалось). - Cкpипaч(25.04.2025 10:46)
- 2-4к лет назад "новых знаний" не было. Новое знание за поколение,
это середина 19 века и позжэ. А в наше время есть люди, которые
застали ланпы и щас небрежно тычут в Ютуп на 5-гиговых процах. - mse homjak(25.04.2025 11:09)
- Недавно где-то прочел. Удивительное время, одновременно живут люди
еще не заставшие "отправить факс" и уже не заставшие "отправить
факс". - LightElf(25.04.2025 12:32)
- Жванецкий вайб. - SciFi(25.04.2025 12:35)
- Недавно где-то прочел. Удивительное время, одновременно живут люди
еще не заставшие "отправить факс" и уже не заставшие "отправить
факс". - LightElf(25.04.2025 12:32)
- 2-4к лет назад "новых знаний" не было. Новое знание за поколение,
это середина 19 века и позжэ. А в наше время есть люди, которые
застали ланпы и щас небрежно тычут в Ютуп на 5-гиговых процах. - mse homjak(25.04.2025 11:09)
- ...немного под другим углом: вот было поколение изобретения
транзисторов - их условыне учителя, перед ними, были поколением
ламповой техники, а ученики - поколением цифровой схемотехники.
Попытка "передать знания молодым" вполне естественно упиралась в
отсутствие интереса к устаревшим знаниям. Потому и оценки нелестные. Строго в соответствии к
освоению того чему хотели научить (а не того, что в это время только зарождалось). - Cкpипaч(25.04.2025 10:46)
- Мне нравятся цитаты двухтысячелетней давности о никчёмности
молодого поколения. Не знаю, насколько достоверные, но я легко
готов поверить, что старые пердуны во все века глупы одинаково :-) - SciFi(25.04.2025 10:37)
- Учителям всегда кажется что ученики бестолковые. Абберация зрения. Кроме того, они
забывают что потому и достигли успеха сами, в своё время, шли в
числе первых в новую область знания. Туда где небыло учителей. - Cкpипaч(25.04.2025 10:34 - 10:45)
- До меня не донеслась, увы. - Nikolay_Po(25.04.2025 10:29)
- Соваглобусье! Говорят, только 10% людей способны овладеть научными
методами мышления, даже на уровне средней школы. Остальные
принимают решения исходя из своего, а чаще чужого опыта тех самых
90% людей. Задача педагогики не научить обезьяну ездить на
велосипеде, а вырастить человека, не дать ему стать обезьяной. И
это нужно начинать делать с зачатия. - IBAH(25.04.2025 11:57)