...делать нужно так, как нужно. А как ненужно - делать не нужно (С) Винни-Пух :)
-
- Вы только подтвердили мое утверждение. Объемность звука,
прослушиваемого через наушники, можно получить только специальной
обработкой, цифровой или аналоговой. Если просто подать 2 канала в
уши, никакой объемности не будет, только звук внутри головы. И
неважно, какой усилитель, ламповый или полупроводниковый. А всякая
дополнительная обработка чужда настоящему аудиофилу, и тем более
любителю ламповых усилителей. У них в почете "короткий тракт",
якобы доносящий до Yurasvs(97 знак., 08.09.2025 20:14)
- ну тут можно поспорить, обработка в "цифре с высокой разрядностью
ака "HighResolution" никак не противоречит аудиофильским стандартам
"высокого звука" (сейчас везде в мастеринге только в "цифра" и
используется), а вот усилители наушников/акустики это "финальное
звено", - сопрягаемое с физическими преобразователями звука. Тут
есть реально о чём поспорить, и характер звучания ламповых и
транзисторных усилителей действительно имеется, но парадокс - чем
выше класс Adept(2135 знак., 08.09.2025 21:16)
- Насчёт щелчков при регулировке громкости - проблема решается в CS3310 и аналогах (PGA2310, PGA2311 и т.п.). - Vit(09.09.2025 10:44)
- Термостабилизированные колонки? Ооо, это перспективная тема 👍 - =AlexD=(09.09.2025 10:08)
- дв, тоже подумал, что в закрытом ящике стабилизировать температуру просто, потом всё же подумалось, что более правильно в помещении в целом. Но это уже совсем другого класса задача :) климат-контроль :)) странно, что тема не раскрыта ешё :)) и это ведь реально влияет на качество в отличие от "шерстяных проводов" и золотых вилок :) но тема "термостабилдизированных" колонок действительно имеет право на жисть :) - Adept(09.09.2025 14:31)
- Согласен, температура заметно влияет на мягкость подвесов динамиков, о чего сдвигается их резонансная частота. Особенно заметно на фазоинверторной акустике, там шаг вправо-влево от точной настройки и все, бас не такой становится. Поэтому я больше люблю закрытые ящики. Давно собирался слепить гибридную акустику, бас на динамиках с ЭМОС, середина и верх на небольшом электростатике, но все некогда, то одно, то другое мешает. - Yurasvs(08.09.2025 21:35)
- ну тут можно поспорить, обработка в "цифре с высокой разрядностью
ака "HighResolution" никак не противоречит аудиофильским стандартам
"высокого звука" (сейчас везде в мастеринге только в "цифра" и
используется), а вот усилители наушников/акустики это "финальное
звено", - сопрягаемое с физическими преобразователями звука. Тут
есть реально о чём поспорить, и характер звучания ламповых и
транзисторных усилителей действительно имеется, но парадокс - чем
выше класс Adept(2135 знак., 08.09.2025 21:16)
- Вы только подтвердили мое утверждение. Объемность звука,
прослушиваемого через наушники, можно получить только специальной
обработкой, цифровой или аналоговой. Если просто подать 2 канала в
уши, никакой объемности не будет, только звук внутри головы. И
неважно, какой усилитель, ламповый или полупроводниковый. А всякая
дополнительная обработка чужда настоящему аудиофилу, и тем более
любителю ламповых усилителей. У них в почете "короткий тракт",
якобы доносящий до Yurasvs(97 знак., 08.09.2025 20:14)