возможно, функционально и ни в чём, но там насколько помню отсчёт
триала организован грамотно, возможно, с метками на HDD в служебных
областях. по крайней мере ни чистка реестра, ни новая учётка, ни
пляски с часиками ни даже переустановка системы с форматированием и
разметкой штатными средствами, не помогут. Вроде как и в виртуалке
не обойти (как-то пробовал, ещё для 2-й версии по моему просто не
ставилась) но вроде как отсчёт триала на сервере не реализован, т.к. можно и без интернетов установить, и , теоретически можно грамотно обойти защиту, но, никому "неуловимый Джо" нахрен не сдался :))
Я вообще сторонник покупки хороших программ, но ценовая и лицензионная политика "эремекса" и вообще политика ориентации на корпоративных пользователей с бездонным бюджетом, заставляет задуматься о том, что надо как-то искать альтернативные пути использования софта.
При таком "конском" ценнике разумно было бы хотя бы обеспечить пусть не бесплатно, по вменяемому ценнику, техподдержку на лет пять, а то после покупки лицензии год - получение обновлений бесплатно (с учётом довольно большого количества ошибок и глюков это откровенно мало), а следующий год и далее, чуть не по полцены уже платить :((
Кто в здравом уме (ну кроме госкорпораций, которые на это могут потратить дармовые субсидии) пойдёт на такое ?? Да ещё с песрпективой, что в ближайшие лет пять будет стадия бета-тестирования (с переходом на кроссплатформу, софт приобрёл наверняка вагон глюков, дополнительно к имебщимся :)) Некоторые из них (пока я был пользователем на техподдержке и исправно слал баг-репорты), так и не были поправлены.
В общем, всё это вместе совсем не способствует росту доверия к софту и желания на него переходить, даже с пикада.