-
- LTO это хорошо, но я не могу придумать как изящно коммутировать
источники. У меня переносное устройство, 3 варианта питания: 1)
через БП 220/24 в устройстве, 2) от бортовой сети автомобиля 24-28,
и 3) собственный акум. Соответственно пунктам приоритеты.
Переключение должно происходить автоматически без разрыва.
Собственный акум должен подряжаться. Точность выходного напряжения
не критична. Система должна работать без собственного акума. - IBAH(Сегодня, 19:18)
- Хорошо-бы очертить границы: масса / емкость / напряжение. Ремарка -
LTO это порядка 82 Wh / kg пока свежие, не сильно далеко от
свинцово-кислотных с 40 Wh / kg. LiFePo4 сильно лучше будут (160 Wh
/ kg) особенно с добавкой марганца - там до 210 Wh / kg. Для Na-ion
cell учтите что BMS для такого типа химии еще не очень
распространены. - NeoPower_____(Сегодня, 20:19,
)
- Т.е, входное может быть ниже и выше выходного? И с подзарядом то же. Или пуш пулл или бак - буст. Совсем без разрыва не будет, хоть 1 мс нужна, электролитом приличным сгладится. - Visitor(Сегодня, 19:30)
- Высоковольтное, значит, самое простое, шотошные диоды. Вроде видел
300+мВ @5-10А. - mse homjak(Сегодня, 19:18)
- Сейчас есть идеальные на любой вкус, шоткам до них как до Киева
пешком. Yurasvs(1 знак., Сегодня, 19:44, ссылка)
- Если двухвыводные - не баламутьте народ. Они только при наличии
импульсов работают. Иначе не зарядится встроенный конденсатор для
управления затвором. - Nikolay_Po(Сегодня, 20:10)
- Ну почему же не работают на постоянке? Работают. Только ничуть не лучше (даже хуже по быстродействию) обычных кремниевых диодов. reZident(2 знак., Сегодня, 20:19, ссылка, картинка)
- Для ключей на ПТ, н канал, встречно истоками включенными управление с затворным трансом и выпрямителем, аналог оптореле для эконом - класса. - Visitor(Сегодня, 20:18)
- Если двухвыводные - не баламутьте народ. Они только при наличии
импульсов работают. Иначе не зарядится встроенный конденсатор для
управления затвором. - Nikolay_Po(Сегодня, 20:10)
- SK56. - Visitor(Сегодня, 19:32)
- не хиляет.... если на диодах, то напряжение с БП должно быть больше бортовой сети - IBAH(Сегодня, 19:20)
- Сейчас есть идеальные на любой вкус, шоткам до них как до Киева
пешком. Yurasvs(1 знак., Сегодня, 19:44, ссылка)
- Хорошо-бы очертить границы: масса / емкость / напряжение. Ремарка -
LTO это порядка 82 Wh / kg пока свежие, не сильно далеко от
свинцово-кислотных с 40 Wh / kg. LiFePo4 сильно лучше будут (160 Wh
/ kg) особенно с добавкой марганца - там до 210 Wh / kg. Для Na-ion
cell учтите что BMS для такого типа химии еще не очень
распространены. - NeoPower_____(Сегодня, 20:19,
- купите бу от лифа(от24-ки) полно предложений . они не горят - abivan(Сегодня, 19:16)
- Щас натрий появился в товарных кол-вах. Причом, именно в
многоамперчасовом исполнении. А у него и с циклами, и с
температурами гораздо приятнее. Насчот пожароопасности, хз, но, как
любой аккум, гореть должэн. - mse homjak(Сегодня, 18:56)
- Но сначала водородом аккумуляторный отсек заполнить в подводной лодке, иначе сюжета для фильма не будет:-) - Visitor(Сегодня, 19:39)
- Можете ссылочку? А то я батарею на этих, цилиндрических элементах
по ссылке в моём сообщении, собрался собирать. - Nikolay_Po(Сегодня, 18:57)
- Дык,
"na-sodium baterry""sodium ion" mse homjak(1 знак., Сегодня, 19:04, ссылка, +1)- Ага, спасибо. Посмотрел. Не очень то, что диапазон напряжений при
разряде очень широкий. Я думал, у LTO широкий, а у этих ещё шире.
По остальным параметрам замечательные, ну, может, по числу циклов
LTO лучше (показалось). Nikolay_Po(614 знак., Сегодня, 20:09)
- Разрядную характеристику смотреть надо. А то, мобуть полка, это
3,3-2,9, а всё остальное, максимально/минмальное напряжэние. Ли-ион
тожэ реально с 3,8, до 3,3 работвает, если ему навалить. - mse homjak(Сегодня, 20:30)
- Да, я как раз по разрядной характеристике и проинтегрировал. На глаз. В любом случае, искал чего-бы такого не слишком дорогого, но чтобы выдерживало ток до 98А (больше инвертор не всосёт) взять. Ёмкость не сильно критична, так как основная идея - не ИБП, а солнечных батареек повесить - для режима сетевого инвертора, насколько не жалко будет, потихоньку. Так что рассматривал даже суперконденсаторы. Nikolay_Po(879 знак., Сегодня, 22:25, ссылка, картинка)
- Разрядную характеристику смотреть надо. А то, мобуть полка, это
3,3-2,9, а всё остальное, максимально/минмальное напряжэние. Ли-ион
тожэ реально с 3,8, до 3,3 работвает, если ему навалить. - mse homjak(Сегодня, 20:30)
- Ага, спасибо. Посмотрел. Не очень то, что диапазон напряжений при
разряде очень широкий. Я думал, у LTO широкий, а у этих ещё шире.
По остальным параметрам замечательные, ну, может, по числу циклов
LTO лучше (показалось). Nikolay_Po(614 знак., Сегодня, 20:09)
- Дык,
- LTO это хорошо, но я не могу придумать как изящно коммутировать
источники. У меня переносное устройство, 3 варианта питания: 1)
через БП 220/24 в устройстве, 2) от бортовой сети автомобиля 24-28,
и 3) собственный акум. Соответственно пунктам приоритеты.
Переключение должно происходить автоматически без разрыва.
Собственный акум должен подряжаться. Точность выходного напряжения
не критична. Система должна работать без собственного акума. - IBAH(Сегодня, 19:18)