-
- Так это же про меня, любимого. После 86-го в 92-м году лет десять
не летал. 90-е, денег нет, да и некуда лететь. Потом уселся в этот
ваш Боинг и охренел -- ноги некуда вытянуть, кресла как в УАЗ-е.
Проход, как в троллейбусе, или даже уже. - Бapбoc(03.11.2025 20:46)
- потому что это были азиатские Боинги, бэушные по дешевке. - Лaгyнoв(Вчера, 08:07)
- А давеча? Они все одинаковы -- что Боинги, что Аэробасы. Комфорт на
уровне городского автобуса. - Бapбoc(Вчера, 11:14)
- Должен отметить, что плотность упаковки пассажиров определяется не фирмой-изготовителем, а исключительно клиентом. Более того, есть отдельные фирмы, которые в тушку-полуфабрикат набивают кресла и интерьер (обращали внимание, что шаг рядов кресел часто не совпадает с шагом иллюминаторов?). - Kpoк(Вчера, 22:17)
- А давеча? Они все одинаковы -- что Боинги, что Аэробасы. Комфорт на
уровне городского автобуса. - Бapбoc(Вчера, 11:14)
- потому что это были азиатские Боинги, бэушные по дешевке. - Лaгyнoв(Вчера, 08:07)
- Так это же про меня, любимого. После 86-го в 92-м году лет десять
не летал. 90-е, денег нет, да и некуда лететь. Потом уселся в этот
ваш Боинг и охренел -- ноги некуда вытянуть, кресла как в УАЗ-е.
Проход, как в троллейбусе, или даже уже. - Бapбoc(03.11.2025 20:46)