-
- Тут есть нюанс, что считать мощностью резистора. В кратковременном режиме (а торможение и есть кратковкрменный режим) реальная мощность правильного проволочного резистора может в десятки раз превышать номинал. Огромный резистор не нужен. - Yurasvs(Вчера, 23:11)
- Ну, дык. Всё прям так, как вы сказать изволили. Но. Есть одна
тонкость. Нет встроенного резистора, до четырёхсот ватт не
положено. - Бapбoc(Вчера, 20:08)
- В старом советском журнале "Радио" 90х годов писали, как сделать внешнюю приблуду для ПЧ, в котором не предусмотрен тормозной ключ. Всего-то компаратор с гистерезисом, настроенный на нужное напряжение шины (немного ниже порога защиты, но выше рабочего напряжения), и ИЖБТ ключ. Ну еще быстрый диод с коллектора на + шины для гашения выбросов от индуктивности проводов. Как только DC шина подскакивает при торможении, компаратор это видит и включает ИЖБТ ключ с резистором, шина Yurasvs(142 знак., Вчера, 23:21)
- Есть обороты, есть максимальный допустимый момент, отсюда имеем
мощность. Мощность больше четырехсот ватт? Да -> ставим
резистор, который поглощает мощность. - Tech_(Вчера, 20:48)
- Спасибо. "Мне осталась одна забава" -- счесть момент. Не, это уже
не вопрос, просто так. - Бapбoc(Вчера, 20:53)
- Развиваемый двигателем момент, к резистору не имеет никакого отношения. Самое сложное посчитать момент инерции. Хотя для такой железяки это должен быть паспортный параметр. Чтото типа момент инерции приведенный в входному валу. Если есть еще редуктор, разделить на квадрат коэф передачи и добавить момент инерции мотора. Умножать соответственно на угловую скорость мотора. IBAH(112 знак., Вчера, 21:39)
- Спасибо. "Мне осталась одна забава" -- счесть момент. Не, это уже
не вопрос, просто так. - Бapбoc(Вчера, 20:53)