ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Среда
26 ноября
1556292
Yurasvs (Сегодня, 09:39, просмотров: 134)
Резольвер с мотора Нундай Ионик. История. Машина выдавала ошибку по мотору, какую именно, хозяин не знает. Поменяли мотор, машина поехала. Охота починить старый. Силовая трехфазная обмотка там неубиваемая на вид, на всякий случай прозвонил изоляцию на корпус высоковольтным мегомметром. Норм, более 1ГОм. Даже немного покрутил частотником, стартонуть тяжело, потому что синхронный, но если пошел , то крутится. Подозрение на резольвер. В нем 3 обмотки. Насколько я понимаю 

в

колбасных обрезках, две из них должны иметь одинаковое сопротивление, а третья (возбуждение) может отличаться. Однако у этого все звонятся по разному, 25, 81 и 73 Ома. Можно ли это считать однозначным признаком неисправности? Или я чего-то не знаю? Внутри этой штуки просто проходит вал с полукруглыми зубцами. Больше в моторе ничего нет, кроме термодатчика, но тот звонится на 16кОм, надо понимать исправен. Все чистое и сухое, протечек охлаждайки нет.