...делать нужно так, как нужно. А как ненужно - делать не нужно (С) Винни-Пух :)
-
- У нас в медицинской установке, где используется 10 двигателей для 5
точек подвески, для подобных целей используются дополнительные
шунт-регуляторы, которые при превышении заданного уровня напряжения
подключают впаралель питаниям приводов двигателей "тормозные"
резисторы, чтобы сливать в них энергию при переходе двигателей в
генераторный режим работы. - reZident(Вчера, 20:44)
- они есть, - простейшие схемы с компараторами но не справляются, а чтобы снижать R, нужны, наверное, компараторы пошустрее. По хорошему, так нужно делать "активные" шунты с линейным регулятором (но тогда габариты теплоотвода :(, а лучше совсем низкоомные резисторы, с ШИМ-регулированием напряжения на них (читай "тока через них") - Adept(Вчера, 23:25)
- Поставь тормозной резистор на шину, если есть двигатели. И блоку, и
нагрузкам - похорошеет. - Nikolay_Po(Вчера, 20:36)
- да есть они, + сильно помогает жирный (микрофарад так тыщ на десять) электролит, но габариты :( ну и тормозной резистор пока по дубовой схеме с компаратором, а надо бы наверное отдельно ШИМ-регулятор. Впрочем схемой занимается мой инженер (он что-то там на STM32 с либой управления моторами ваяет, и даже по-моему компаратор в МК) :) Если будут проблемы - буду подключаться к решению :) - Adept(Вчера, 23:31)
- У нас в медицинской установке, где используется 10 двигателей для 5
точек подвески, для подобных целей используются дополнительные
шунт-регуляторы, которые при превышении заданного уровня напряжения
подключают впаралель питаниям приводов двигателей "тормозные"
резисторы, чтобы сливать в них энергию при переходе двигателей в
генераторный режим работы. - reZident(Вчера, 20:44)