...делать нужно так, как нужно. А как ненужно - делать не нужно (С) Винни-Пух :)
-
- Так всегда и было в авровском асме, странно, что только наткнулся. В сях на усмотрение компилятора. Если надо подряд - то используешь структуру и прагму паковки. - Andreas(Сегодня, 08:53)
- Ассемблер так делал ещё в незапамятные времена. GCC (у меня старинный WinAVR 10-го года) - сам догадывается паковать последовательные строки в памяти. Насчёт "просто" констант - не подскажу, не требовались они мне. - Toчкa oпopы(Сегодня, 07:56)
- Давно не брал в руки шашек. У сабжевых процов вообще возможна ли побайтовая адресация к флешу? Он жеж вроде напрочь 16-битный? - LightElf(Сегодня, 04:42)
- да ну... есть DB, DW - всегда своя директива под разрядность. Я хз
за АВР, но мне кажется это глупостью... POV(95 знак., Сегодня, 00:24)
- это мешает много где. Если размещаешь, к примеру, таблицу функций, ну скажем состоящую из кусков, и если в каком-то куске - нечётное количество точек, то получишь в этом месте "0". Очень неприятный эффект :( или вот как у меня в данном примере: Adept(547 знак., Сегодня, 00:55)
- да, так и есть, .DB, .DW, .DQ (подозреваю, что в настройках IDE или опций компилятора где-то стоит "птичка" "выравнивать флеш-константы по чётным адресам"... Но да, глупость какая-то. Обнаружил соверщенно случайно на отладке в симуляторе :( - Adept(Сегодня, 00:25)
- __attribute__((packed)) в объявлении переменной или ее типа, не помогает? - Nikolay_Po(Сегодня, 00:24)