ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Суббота
20 декабря
1560925 Топик полностью
POV (Вчера, 12:45, просмотров: 1218)
Не всегда студенты виноваты что они тупые.. они тупые - потому что иногда их так научили... 

Была сейчас комиссия. Я, препод что лабы вёл, завкаф..


Слушаю как студент что-то буробит, показывает схему алгоритма.. пока всё верно.

Я переворачиваю страницу отчета, там ассемблерная программа (я её впервые вижу, лабу не веду). И глаз сразу цепляется.

"Стопе, а где у тебя взятие по модулю? И это вот неверно, ты искажаешь информацию о знаке чисел. Это совсем не соответствует схеме."


И у нас начинается спор минут на 15 с преподом - как делается перевод в дополнительный код.


Оказывается, что та сторона при работе со студнями взяла какую-то пафосную книжку по цифрЕ и неверно поняла упражнение.

В упражнении написано "получим дополнительный код числа -2. За основу берём +2 и бла-бла-бла .. инверсия всего байта", что нам даст "заодно" минус. На основании это был сделан вывод что так же преобразуются и положительные числа. И студенты семестр так задачи выполняли на лабах!

На мой вопрос "а с АЦП вы также данные будете получать с разными рассуждениями и подсовыванием удобного знака?" ответа не получил.



Преподавать должны действующие инженеры, врачи и т.д. Хотя бы про практическим дисциплинам. А не вчерашние студенты, что преподавать остались после аспирантуры, и далее вуза никуда не ходили.