-
- А чо обещать, если у полностью импортозамещонных нет сертификата
годности? Не знаю, чо буровит "чоловик не из системы", но говорить,
чо думаешь, гораздо легше, чем делать жылезо. - mse homjak(Вчера, 20:34)
- Он бывший квс Аэрофлота. - jlm(Вчера, 21:11)
- а еще он материаловед и специалист по моровой экономике. Досмотрел
до 4-ой минуты framer(376 знак., Вчера, 21:29, ссылка)
- И что? Чо он смыслит в производстве и сертификаццыи? Щас полон
интернет "КВС Эрофлота", рассуждающих про "утильсбор продавил
АвтоВАЗ". Когда спрашиваешь, "назови серийный ВАЗ на 160лс", в
ответ пук-среньк, заткнись, вата. - mse homjak(Вчера, 21:22)
- Современный самолет сложнее ваза. jlm(505 знак., Вчера, 22:25)
- В том-то и дело, что сильно сложнее ВАЗа. Тем более, прикольно
слушать сок мозга КВСов Эрофлота о том, в чом они ни ухом, ни
рылом. Что до "ждут", то есть вполне себе, написанная кровью метода
разработки-производства-испытаний гражданского авиастронения. И всё
это требует времени, как ни странно. Много времени. Пиздеть в
инетах, канешно, можно куда быстрее. - mse homjak(Вчера, 23:05)