Alex B. (07.06.2009 19:59, просмотров: 163) ответил Vit на Ещё раз - прошивать таким зажимом можно только до лакировки, что при наличии неизменной фирмвари вполне оправдано. Это для серии. Для отладки же обычно достаточно одного-двух экземпляров плат с соответствующими доработками ("соплями") для подключения
я ж сказал, в корпус пихать надо... как правило в корпусе можно сделать технологическую дыру под разъем, чтоб этот корпус не разбирать. А по поводу лакировки - эт вы махнули У нас вообще-то автоэлектроника. Как правило салонная, но подкапотная тоже есть. Если в последней я еще как-то соглашусь (но опять же, что дешевле - замена одного девайса из 1000 или тотальная лакировка??), то в салонной нафиг оно не надо. Это огромный гимор - много разъемов. Не говорю, что это абсолютно правильно, надо считать и думать, но по истории сервиса даже не знаю таких случаев, чтоб чо-то скисло на плате. Скисают разъемы, держатели предохранителей - это да, но не печатный монтаж.
Опять же, в этой командировке смотрел отчеты испытаний подобных девайсов солевым паром и тальковой пылью. Никто там никакой лакировки не делает.
Впрочем думаю, что в цехах обстановка может быть похуже чем под капотом...
Согласуйте импеданс!