-
- Если бы это было целью автоваз давно бы прикрыли. Цель создать видимость бурной антикризисной деятельности и только. - abivan(23.11.2009 17:37)
- Ну не любой же ценой добиваться этой цели, да и на антикризисность эта цель не тянет. AlexBi(183 знак., 23.11.2009 18:38)
- есть надежда что рено купит его целиком, выгонит всю шлоебень и доведет машинешки до ума или ченить замутит.. - LordN(26.11.2009 06:53)
- ИМХО: Целиком его рено не купит, купит некую часть за "нову платформу" и немного денег, получив доступ к управлению разорит вконец. Накой рене конкурент, если они увеличили производительность своего сборочного предприятия, а спрос упал и в ближайшее AlexBi(63 знак., 26.11.2009 09:52)
- плюс стотыщпицот - ASDFS(26.11.2009 14:09)
- рено хочет очень дешевую машину. у ваза она есть. кризис на дворе ;о) - LordN(26.11.2009 10:00)
- Оч смешно. Очень дешевая машина Рено Логан. А вообще, AFAIK Рено свою долю в Автовазе продало полностью или частично. - Shura(26.11.2009 10:03)
- 2107 и 2105 дешевше. - LordN(26.11.2009 10:35)
- Похоже, что 2107 и 05 малоприбыльны для ВАЗы. Он уже несколько лет пытается снять их с производства. Такими дешевыми они получаются от того, что не требуют ни большого качества комплектующих ни сложных технологий обработки, да и вся разработка уже давно AlexBi(66 знак., 26.11.2009 11:29)
- бля, че значит мало прибыльны если они на первых местах продаж и постоянно продаются в течение десятилетий? спросите любого производителя сколь стоит обкатанное производство и сколь стоит новое. разница - порядки! - LordN(26.11.2009 11:46)
- Пока их не снимут, даже обещанный "народный" на базе Калины не запустят. - POV(26.11.2009 11:30)
- Угу, только это не машины :-) - Shura(26.11.2009 10:47)
- схуяль? колёсы, двигун и фсё такое - есть. от логана ничем не отличается. салон и прочие прибамбасы - нахненадь. все и так ништяк. оно должно ездить. ездить годов пять-семь без особого гемору для юзера и все. там сделать-то хуйню осталось. наладить LordN(426 знак., 26.11.2009 11:21)
- В том и дело, что годов пять-семь без проблем оно ездить не будет, т.к. разваливаться начинает сразу за проходной. - Shura(26.11.2009 11:27)
- Шура, не песди. ;О) У меня 21110 2001г. Никуя не разваливается. В этом году на 60тысКм расходников поменял на 5тыр с работой и щяслив. - mse(27.11.2009 12:02)
- О! У меня тоже одиннацатая на год моложе. - ASDFS(28.11.2009 19:22)
- +1. Десятка не гниет, как девятки. С 2004 года только масло и бензин. Да и запчасти в любом ларьке и за копейки(по сравнению с иномарочными)... Вынужденно менял только диск сцепы разок - дочка ездить практиковалась :) - Гудвин(27.11.2009 12:27)
- ты давно семерки с пятерками видел? у нас пол города таксистов на них, новых, по 200-250 тыщ накатывают. вторая половина таксистов на логанах и приорах рассекает. теже 200-250тыщ. конечно семера в 200тыщ - это пиздец ведро с гайками, но оно ездит. логан LordN(377 знак., 26.11.2009 11:42)
- Таксисты за 2 года 200 тыщ наезжают, а где же обещанные 5-7? Семерки с пятерками я видел давно, а вот девятку некоторое количество лет назад приятеля купить угораздило. "пиздец ведро с гайками" она была от рождения, всякая мелкая хуета типа датчика Shura(154 знак., 26.11.2009 11:52)
- Кстати у бюджетных "иномарок" типа ланоса и логана тоже детских болезней хватает Al Volovich(184 знак., 26.11.2009 13:17)
- Рейки было бы достаточно. - amusin(27.11.2009 08:42)
- +1 - T.Дocтoeвcкий(27.11.2009 19:47)
- кто такой ГУР? и нах в шестерке холодильник? - LordN(26.11.2009 14:04)
- Рейки было бы достаточно. - amusin(27.11.2009 08:42)
- не ну ты не путай обывателя и таксиста. обыватель и за семь лет не проедет столько сколь иной таксист за год. проблема времени это проблема какчества восновном всяких резинок-плассмасок и коррозии кузова. моторесурс со временем коррелирует нешипко. если LordN(410 знак., 26.11.2009 12:02)
- Ну канешна, резинки-пластмасски и кузов настоящему пацану и ни к чему собсна, был бы движок :-) - Shura(26.11.2009 12:11)
- Кстати у бюджетных "иномарок" типа ланоса и логана тоже детских болезней хватает Al Volovich(184 знак., 26.11.2009 13:17)
- Таксисты за 2 года 200 тыщ наезжают, а где же обещанные 5-7? Семерки с пятерками я видел давно, а вот девятку некоторое количество лет назад приятеля купить угораздило. "пиздец ведро с гайками" она была от рождения, всякая мелкая хуета типа датчика Shura(154 знак., 26.11.2009 11:52)
- Шура, не песди. ;О) У меня 21110 2001г. Никуя не разваливается. В этом году на 60тысКм расходников поменял на 5тыр с работой и щяслив. - mse(27.11.2009 12:02)
- В том и дело, что годов пять-семь без проблем оно ездить не будет, т.к. разваливаться начинает сразу за проходной. - Shura(26.11.2009 11:27)
- А за такую цену только и можно что делать продукцию "внешне схожую с автомобилем". - POV(26.11.2009 10:51)
- Да ну? На нормальную машину больше чугуния требуется? - Shura(26.11.2009 10:53)
- Интерьер много дороже у "нормальной" машины, движок порядочный дороже, коробка, производственное оборудование - прессы, роботы дороже (а без него так и будут кривые щели по 15 мм). А перерасход из-за плохо организованного производства, думаю, POV(44 знак., 26.11.2009 11:05)
- :-) Ты у Логана "интерьер" видел? Что касается стоимости производственного оборудования, то она конечно высокая, но вклад в структуру себестоимости даёт не очень большой. Более 70% приходится на сырье, материалы и комплектующие. - Shura(26.11.2009 11:13 - 11:16)
- Вроде бы сейчас у Логана почти половина уже локализована. В т.ч. и движок. ASDFS(31 знак., 26.11.2009 14:15)
- Ну, насчет Логана согласен. Интерьер отсутствует.. как и у нашей классики. Впрочем и стоимость в двое выше семёрки. - POV(26.11.2009 11:23)
- Ну это в России такая стоимость. А в Европе чуть меньше 6-ти килоевриков - Shura(26.11.2009 11:37 - 11:41)
- это один хер на стольник больше семеры и на стодвадцать пятеры - LordN(26.11.2009 11:47)
- Так это в Европе, у них чугуний дороже. В России аналогичное корыто должно стоить дешевле. - Shura(26.11.2009 11:55)
- Доля стоимости железа в общей стоимости авто ~10%. Можешь сравнить стоимость авто (~1тонна) и стоимость трубы 1т. - AlexBi(26.11.2009 12:06)
- Кроме железа остальные материалы тоже денег стоят. Резина, краска и масла, например, которые есть продукт нефтепереработки. Ну и т.д. Вопчем, нет никаких предпосылок для того, чтобы российский автомобиль стоил дороже европейского, он должен существенно Shura(16 знак., 26.11.2009 12:16)
- С чего бы "существенно"? З/пл рабочих меньше => культура производства ниже и в итоге производство дороже. - POV(26.11.2009 12:38)
- З/пл рабочих в Румынии примерно такая же, даже меньше. А материалы и энергоресурсы там дороже. - Shura(26.11.2009 12:43 - 12:47)
- С чего бы "существенно"? З/пл рабочих меньше => культура производства ниже и в итоге производство дороже. - POV(26.11.2009 12:38)
- Кроме железа остальные материалы тоже денег стоят. Резина, краска и масла, например, которые есть продукт нефтепереработки. Ну и т.д. Вопчем, нет никаких предпосылок для того, чтобы российский автомобиль стоил дороже европейского, он должен существенно Shura(16 знак., 26.11.2009 12:16)
- ага, щазбля.. у нас одни накладные чего стоют - европпам и не снилось такое... - LordN(26.11.2009 12:04)
- Ну так о том и речь, снижать надо - Shura(26.11.2009 12:10)
- надо. вопрос только один - куда девать трупы? :о) - LordN(27.11.2009 20:01)
- Ну так о том и речь, снижать надо - Shura(26.11.2009 12:10)
- Доля стоимости железа в общей стоимости авто ~10%. Можешь сравнить стоимость авто (~1тонна) и стоимость трубы 1т. - AlexBi(26.11.2009 12:06)
- Так это в Европе, у них чугуний дороже. В России аналогичное корыто должно стоить дешевле. - Shura(26.11.2009 11:55)
- это один хер на стольник больше семеры и на стодвадцать пятеры - LordN(26.11.2009 11:47)
- Ну это в России такая стоимость. А в Европе чуть меньше 6-ти килоевриков - Shura(26.11.2009 11:37 - 11:41)
- :-) Ты у Логана "интерьер" видел? Что касается стоимости производственного оборудования, то она конечно высокая, но вклад в структуру себестоимости даёт не очень большой. Более 70% приходится на сырье, материалы и комплектующие. - Shura(26.11.2009 11:13 - 11:16)
- Интерьер много дороже у "нормальной" машины, движок порядочный дороже, коробка, производственное оборудование - прессы, роботы дороже (а без него так и будут кривые щели по 15 мм). А перерасход из-за плохо организованного производства, думаю, POV(44 знак., 26.11.2009 11:05)
- Да ну? На нормальную машину больше чугуния требуется? - Shura(26.11.2009 10:53)
- схуяль? колёсы, двигун и фсё такое - есть. от логана ничем не отличается. салон и прочие прибамбасы - нахненадь. все и так ништяк. оно должно ездить. ездить годов пять-семь без особого гемору для юзера и все. там сделать-то хуйню осталось. наладить LordN(426 знак., 26.11.2009 11:21)
- Похоже, что 2107 и 05 малоприбыльны для ВАЗы. Он уже несколько лет пытается снять их с производства. Такими дешевыми они получаются от того, что не требуют ни большого качества комплектующих ни сложных технологий обработки, да и вся разработка уже давно AlexBi(66 знак., 26.11.2009 11:29)
- 2107 и 2105 дешевше. - LordN(26.11.2009 10:35)
- Оч смешно. Очень дешевая машина Рено Логан. А вообще, AFAIK Рено свою долю в Автовазе продало полностью или частично. - Shura(26.11.2009 10:03)
- ИМХО: Целиком его рено не купит, купит некую часть за "нову платформу" и немного денег, получив доступ к управлению разорит вконец. Накой рене конкурент, если они увеличили производительность своего сборочного предприятия, а спрос упал и в ближайшее AlexBi(63 знак., 26.11.2009 09:52)
- есть надежда что рено купит его целиком, выгонит всю шлоебень и доведет машинешки до ума или ченить замутит.. - LordN(26.11.2009 06:53)
- Ну не любой же ценой добиваться этой цели, да и на антикризисность эта цель не тянет. AlexBi(183 знак., 23.11.2009 18:38)
- Если бы это было целью автоваз давно бы прикрыли. Цель создать видимость бурной антикризисной деятельности и только. - abivan(23.11.2009 17:37)