- 
	
- Интерьер много дороже у "нормальной" машины, движок порядочный дороже, коробка, производственное оборудование - прессы, роботы дороже (а без него так и будут кривые щели по 15 мм). А перерасход из-за плохо организованного производства, думаю,  POV(44 знак., 26.11.2009 11:05)
			
- :-) Ты у Логана "интерьер" видел? Что касается стоимости производственного оборудования, то она конечно высокая, но вклад в структуру себестоимости даёт не очень большой. Более 70% приходится на сырье, материалы и комплектующие. - Shura(26.11.2009 11:13 - 11:16)
					
- Вроде бы сейчас у Логана почти половина уже локализована. В т.ч. и движок. ASDFS(31 знак., 26.11.2009 14:15)
 - Ну, насчет Логана согласен. Интерьер отсутствует.. как и у нашей классики. Впрочем и стоимость в двое выше семёрки. - POV(26.11.2009 11:23)
							
- Ну это в России такая стоимость. А в Европе чуть меньше 6-ти килоевриков - Shura(26.11.2009 11:37 - 11:41)
									
- это один хер на стольник больше семеры и на стодвадцать пятеры - LordN(26.11.2009 11:47)
											
- Так это в Европе, у них чугуний дороже. В России аналогичное корыто должно стоить дешевле. - Shura(26.11.2009 11:55)
													
- Доля стоимости железа в общей стоимости авто ~10%. Можешь сравнить стоимость авто (~1тонна) и стоимость трубы 1т. - AlexBi(26.11.2009 12:06)
															
- Кроме железа остальные материалы тоже денег стоят. Резина, краска и масла, например, которые есть продукт нефтепереработки. Ну и т.д. Вопчем, нет никаких предпосылок для того, чтобы российский автомобиль стоил дороже европейского, он должен существенно  Shura(16 знак., 26.11.2009 12:16)
																	
- С чего бы "существенно"? З/пл рабочих меньше => культура производства ниже и в итоге производство дороже. - POV(26.11.2009 12:38)
																			
- З/пл рабочих в Румынии примерно такая же, даже меньше. А материалы и энергоресурсы там дороже. - Shura(26.11.2009 12:43 - 12:47)
 
 
 - С чего бы "существенно"? З/пл рабочих меньше => культура производства ниже и в итоге производство дороже. - POV(26.11.2009 12:38)
																			
 
 - Кроме железа остальные материалы тоже денег стоят. Резина, краска и масла, например, которые есть продукт нефтепереработки. Ну и т.д. Вопчем, нет никаких предпосылок для того, чтобы российский автомобиль стоил дороже европейского, он должен существенно  Shura(16 знак., 26.11.2009 12:16)
																	
 - ага, щазбля.. у нас одни накладные чего стоют - европпам и не снилось такое... - LordN(26.11.2009 12:04)
															
- Ну так о том и речь, снижать надо - Shura(26.11.2009 12:10)
																	
- надо. вопрос только один - куда девать трупы? :о) - LordN(27.11.2009 20:01)
 
 
 - Ну так о том и речь, снижать надо - Shura(26.11.2009 12:10)
																	
 
 - Доля стоимости железа в общей стоимости авто ~10%. Можешь сравнить стоимость авто (~1тонна) и стоимость трубы 1т. - AlexBi(26.11.2009 12:06)
															
 
 - Так это в Европе, у них чугуний дороже. В России аналогичное корыто должно стоить дешевле. - Shura(26.11.2009 11:55)
													
 
 - это один хер на стольник больше семеры и на стодвадцать пятеры - LordN(26.11.2009 11:47)
											
 
 - Ну это в России такая стоимость. А в Европе чуть меньше 6-ти килоевриков - Shura(26.11.2009 11:37 - 11:41)
									
 
 
 - :-) Ты у Логана "интерьер" видел? Что касается стоимости производственного оборудования, то она конечно высокая, но вклад в структуру себестоимости даёт не очень большой. Более 70% приходится на сырье, материалы и комплектующие. - Shura(26.11.2009 11:13 - 11:16)
					
 
 - Интерьер много дороже у "нормальной" машины, движок порядочный дороже, коробка, производственное оборудование - прессы, роботы дороже (а без него так и будут кривые щели по 15 мм). А перерасход из-за плохо организованного производства, думаю,  POV(44 знак., 26.11.2009 11:05)