-
- В добавление к вышесказанному: сопротивления в цепях затворов считайте, а не выбирайте с потолка, иногда параллельно резисторам ставят диоды Шоттки для быстрого разряда затворной емкости хотя бы по одному из фронтов (см. допустимый ток через драйвер). Хитрый китаец(180 знак., 08.02.2010 15:19, )
- у Вас неправильно сделано управление драйверами, и очень неудачно выбраны транзисторы к этому драйверу (или драйвер к этим транзисторам) koyodza(931 знак., 07.02.2010 12:48)
- а вижу..да останова не получаеться плавного. Можно попробовать подавать на ИН одного полумоста лог 0 и ШИМ на Ин другого полумоста....а при реверсе...поменять местами... тоесть немного продумать алгоритм останова?? - codersys (08.02.2010 04:17)koyodza
- думайте. Всю необходимую информацию Вам уже дали - koyodza(08.02.2010 10:52)
- на счёт схема неправильная ...мм бутсрепный один транзистор заряжается через нагрузку. Ну схема должна по моему обеспечивать чёткое управление 5...95 % скважности ШИМа. codersys (500 знак., 08.02.2010 03:04)koyodza
- "Емкость затвора" и "нагрев транзистора" хорошо бы погуглить, чтобы не с первого класса начинать. - Vladimir Ljaschko(08.02.2010 10:22)
- а вижу..да останова не получаеться плавного. Можно попробовать подавать на ИН одного полумоста лог 0 и ШИМ на Ин другого полумоста....а при реверсе...поменять местами... тоесть немного продумать алгоритм останова?? - codersys (08.02.2010 04:17)koyodza
- Транзисторы греются по трем причинам - "статическая" мощность в открытом состоянии, "динамическая" мощность при медленном открытии и закрытии, сквозные токи. Осталось разобраться, что наи актуально. Vladimir Ljaschko(111 знак., 07.02.2010 08:21)