-
- не, витков не много - 20-30 всего. Увеличение индуктивности ничего хорошего не дало. А какие есть предложения? - koyodza(08.04.2010 11:43)
- Я б для начала что-то взял типа как по ссылке, а к самолепным вариантам переходил после получения положительного результата - Shura(08.04.2010 11:48, ссылка)
- сейчас немного доработал управление ключами, смог частоту до 100кГц поднять. На том же дросселе получил чуть больше 94%. Борьба идёт за каждую десятую :=) - koyodza(08.04.2010 12:04)
- Странная задачка :-) Обычно пару процентов туды-сюды никого не парит - Shura(08.04.2010 12:07)
- жарко просто очень, а меня сразу не предупредили. Корпус закрытый, так что каждый свой Вт тепла приближает пушного зверька - koyodza(08.04.2010 12:11)
- Не дешевле ли будет конструктивно скинуть тепло на корпус, чем бороться за КПД? - Лeoнид Ивaнoвич(08.04.2010 18:35)
- корпус сам имеет температуру до 90оС koyodza(168 знак., 08.04.2010 18:41)
- Не дешевле ли будет конструктивно скинуть тепло на корпус, чем бороться за КПД? - Лeoнид Ивaнoвич(08.04.2010 18:35)
- жарко просто очень, а меня сразу не предупредили. Корпус закрытый, так что каждый свой Вт тепла приближает пушного зверька - koyodza(08.04.2010 12:11)
- Странная задачка :-) Обычно пару процентов туды-сюды никого не парит - Shura(08.04.2010 12:07)
- попробую, поищу - koyodza(08.04.2010 12:02)
- сейчас немного доработал управление ключами, смог частоту до 100кГц поднять. На том же дросселе получил чуть больше 94%. Борьба идёт за каждую десятую :=) - koyodza(08.04.2010 12:04)
- Я б для начала что-то взял типа как по ссылке, а к самолепным вариантам переходил после получения положительного результата - Shura(08.04.2010 11:48, ссылка)
- не, витков не много - 20-30 всего. Увеличение индуктивности ничего хорошего не дало. А какие есть предложения? - koyodza(08.04.2010 11:43)