- 
	- имхо что при старте, что при наезде бросок будет одинаковый, тупо ток через резистивное сопротивление обмотки. В стеклоподъемниках тупо защита при старте блокируется. - Alex B.(27.04.2010 11:26)
			- Значит в стеклоподъемниках полная мощность в заблокированном состоянии не приводит к поломке, а у нас, раз у нас ломает, перебор мощности. Заказчику очень хотелось поднимать тело быстро. - Vladimir Ljaschko(27.04.2010 11:34)
					- контролировать примерное положение вала по импульсам со щеток? если недалеко от упора - стартовать с низкой мощности. - Alex B.(27.04.2010 12:03)
							- Контроль положения есть "по богатому" - по два датчика Холла на мотор, и известные точки столкновений обходятся. Речь идет о неизвестных - например, кровать задвинули под подоконник или сел кто-то еще. - Vladimir Ljaschko(27.04.2010 12:14)
									- Понял, туплю. А что мешает стартовать с низкой мощности? момента не хватит, или что? - Alex B.(27.04.2010 12:18)
											- Угу. Формально так и делается, т.к. требуется софт-старт, но при большой нагрузке дилемма - то ли добавлять мощность, чтобы начать поднимать, то ли убавлять мощность, сделав вывод, что наткнулись на препятствие. Получается, что без запаса по мгновенной  Vladimir Ljaschko(91 знак., 27.04.2010 12:26)
													- стартуй импульсами полной мощности и гарантированной длительности при которой во-первых, успеешь отследить есть движение или нету и во-вторых, не сломать редуктор, если двигаться некуда. а вообще тут надо что-то поменять. движок ни при каком раскладе не LordN(68 знак., 27.04.2010 18:50)
 
 
- Угу. Формально так и делается, т.к. требуется софт-старт, но при большой нагрузке дилемма - то ли добавлять мощность, чтобы начать поднимать, то ли убавлять мощность, сделав вывод, что наткнулись на препятствие. Получается, что без запаса по мгновенной  Vladimir Ljaschko(91 знак., 27.04.2010 12:26)
													
 
- Понял, туплю. А что мешает стартовать с низкой мощности? момента не хватит, или что? - Alex B.(27.04.2010 12:18)
											
 
- Контроль положения есть "по богатому" - по два датчика Холла на мотор, и известные точки столкновений обходятся. Речь идет о неизвестных - например, кровать задвинули под подоконник или сел кто-то еще. - Vladimir Ljaschko(27.04.2010 12:14)
									
- А тело возражать не будет? ;-) - Shura из дома(27.04.2010 11:38,  ) )
 
- контролировать примерное положение вала по импульсам со щеток? если недалеко от упора - стартовать с низкой мощности. - Alex B.(27.04.2010 12:03)
							
- Да, при старте всё равно чего-то придётся мутить - Shura из дома(27.04.2010 11:32,  ) )
 
- Значит в стеклоподъемниках полная мощность в заблокированном состоянии не приводит к поломке, а у нас, раз у нас ломает, перебор мощности. Заказчику очень хотелось поднимать тело быстро. - Vladimir Ljaschko(27.04.2010 11:34)
					
 
- имхо что при старте, что при наезде бросок будет одинаковый, тупо ток через резистивное сопротивление обмотки. В стеклоподъемниках тупо защита при старте блокируется. - Alex B.(27.04.2010 11:26)