-
- Контроль положения есть "по богатому" - по два датчика Холла на мотор, и известные точки столкновений обходятся. Речь идет о неизвестных - например, кровать задвинули под подоконник или сел кто-то еще. - Vladimir Ljaschko(27.04.2010 12:14)
- Понял, туплю. А что мешает стартовать с низкой мощности? момента не хватит, или что? - Alex B.(27.04.2010 12:18)
- Угу. Формально так и делается, т.к. требуется софт-старт, но при большой нагрузке дилемма - то ли добавлять мощность, чтобы начать поднимать, то ли убавлять мощность, сделав вывод, что наткнулись на препятствие. Получается, что без запаса по мгновенной Vladimir Ljaschko(91 знак., 27.04.2010 12:26)
- стартуй импульсами полной мощности и гарантированной длительности при которой во-первых, успеешь отследить есть движение или нету и во-вторых, не сломать редуктор, если двигаться некуда. а вообще тут надо что-то поменять. движок ни при каком раскладе не LordN(68 знак., 27.04.2010 18:50)
- Угу. Формально так и делается, т.к. требуется софт-старт, но при большой нагрузке дилемма - то ли добавлять мощность, чтобы начать поднимать, то ли убавлять мощность, сделав вывод, что наткнулись на препятствие. Получается, что без запаса по мгновенной Vladimir Ljaschko(91 знак., 27.04.2010 12:26)
- Понял, туплю. А что мешает стартовать с низкой мощности? момента не хватит, или что? - Alex B.(27.04.2010 12:18)
- Контроль положения есть "по богатому" - по два датчика Холла на мотор, и известные точки столкновений обходятся. Речь идет о неизвестных - например, кровать задвинули под подоконник или сел кто-то еще. - Vladimir Ljaschko(27.04.2010 12:14)