-
- Разобрался. Расширение файла .срр + настройка стандарта языка в опциях компилятора (можно для данного, конкретного файла). - Скрипач(25.09.2010 20:43)
- Отказаться от студии. - Cepгeй Бopщ(18.09.2010 01:38)
- И что в замен? Чтобы GCC, но make-файлы "в ручную" не писать. - Скрипач(18.09.2010 12:23)
- make не панацея, можно подобрать что-то более удобное и понятное - Sergey Pinigin(18.09.2010 19:57, ссылка, ссылка)
- Makefile -- работающее решение для очень больших проектов, не уровня микроконтроллерных поделок. Просто некоторые ниасилили. Другое дело, что для rapid development оно только тормозит (make). - fk0(25.09.2010 21:19)
- +1. Make особенно хорош когда сборка проекта это куча форматов, куча софтин их собирающих и не очень очевидные зависимости. На простых проектах это overkill. - Скрипач(25.09.2010 23:14)
- А что не overkill на простых проектах? Собирать их вручную из командной строки? - Cepгeй Бopщ(26.09.2010 03:20)
- То, как это в Студии. Через "дерево проекта" мышкой создал файл. Он и в списке-менюшке и в сборке сразу прописался. - Скрипач(26.09.2010 10:32)
- Так собирает-то все равно make. Студия просто генерит для него makefile. Мне достаточно просто положить файл в папку проекта - мой makefile заставляет make найти все .c, .cpp, .S в папках проекта и компилить их. Гораздо удобнее, чем добавлять файлы по Cepгeй Бopщ(8 знак., 26.09.2010 14:09)
- А СОЗДАЕТЕ файлы вы тоже все сразу? :). Плюс, бывает удобно исключать/вставлять файлы в сборку. Плюс навигация по исходникам. Впрочем, толку спорить о вкусах. - Скрипач(26.09.2010 14:21)
- Зачем создавать сразу? Не понял в чем сложность. Cepгeй Бopщ(766 знак., 26.09.2010 19:38)
- А СОЗДАЕТЕ файлы вы тоже все сразу? :). Плюс, бывает удобно исключать/вставлять файлы в сборку. Плюс навигация по исходникам. Впрочем, толку спорить о вкусах. - Скрипач(26.09.2010 14:21)
- Так собирает-то все равно make. Студия просто генерит для него makefile. Мне достаточно просто положить файл в папку проекта - мой makefile заставляет make найти все .c, .cpp, .S в папках проекта и компилить их. Гораздо удобнее, чем добавлять файлы по Cepгeй Бopщ(8 знак., 26.09.2010 14:09)
- То, как это в Студии. Через "дерево проекта" мышкой создал файл. Он и в списке-менюшке и в сборке сразу прописался. - Скрипач(26.09.2010 10:32)
- А что не overkill на простых проектах? Собирать их вручную из командной строки? - Cepгeй Бopщ(26.09.2010 03:20)
- +1. Make особенно хорош когда сборка проекта это куча форматов, куча софтин их собирающих и не очень очевидные зависимости. На простых проектах это overkill. - Скрипач(25.09.2010 23:14)
- Makefile -- работающее решение для очень больших проектов, не уровня микроконтроллерных поделок. Просто некоторые ниасилили. Другое дело, что для rapid development оно только тормозит (make). - fk0(25.09.2010 21:19)
- можно не писать, а использовать единую заготовку и настраивать список каталогов и параметры сборки - Sergey Pinigin(18.09.2010 19:49, ссылка, ссылка)
- пример на базе MB91 (по первой ссылке универсальная часть makefile, по второй - конфигурация сборки проекта) - Sergey Pinigin(18.09.2010 20:04, ссылка, ссылка)
- Связка WinAVR + Eclipse + AVR Eclipse Plugin. Благодаря ей слез с IAR и Codevision. - ANT(18.09.2010 19:35, ссылка)
- Есть какой-то плагин к Эклипсе. Не пользовался - пишу makefile вручную. Точнее один раз под себя переработал makefile от ReAl и теперь только копирую из проекта в проект и меняю имя выходного .hex - Cepгeй Бopщ(18.09.2010 19:19)
- С WinAVR шёл какой-то mfile на tcl/tk, наменюшиваешь что надо и он генерирует makefile. - ReAl_из_отпуска(18.09.2010 13:29, )
- make не панацея, можно подобрать что-то более удобное и понятное - Sergey Pinigin(18.09.2010 19:57, ссылка, ссылка)
- И что в замен? Чтобы GCC, но make-файлы "в ручную" не писать. - Скрипач(18.09.2010 12:23)