ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Суббота
18 мая
228783 Топик полностью
Ксения (16.12.2010 12:38 - 12:43, просмотров: 114) ответил Evgeny_CD на Игровой пристав - это чувак, который отбирает пысюк у игроманов? Это кульно!
Мне когда-то материал на глаза попадался про векторные способности FPU у POWER4/5. Там было очень удобно вычислять скалярное произведение. Почти вся матричная арифметика тормозится скоростью вычисления скалярного произведения (суммой произведений соответствующих элементов пары строк или столбцов). Intel, похоже, этого не понимает, программируя в своих многочисленных SSE всякую фигню :). А нужна элементарная вещь: В два регистра общего назначения (традиционно SI и DI) кладутся стартовые адреса двух массивов, а дальше некая команда делает вот это: FPU += [SI++]*[DI++] т.е. прибавляет к FPUшному сумматору произведение двух float-чисел, на которые указуют указатели SI и DI, которые после выборки инкрементируются на 8 или 4, в зависмимости от типа операции. Тогда такую команду для строк можно было бы выполнять даже не в цикле, а префиксом повторения REP. Именнно на этом механизме работают команды CMPS, MOVS, SCASB, STOSB и др. При этом необходимость такого рода команд для поиска символа в строке или сравнения строк понимается, а ровна та же особенность векторной арифметики игнорируется. Между тем, такая операция настолько же сильно востребована и в компьютерной графике.