-
- ВАЗ-2115 Wankel - =L.A.=(04.04.2011 19:37)
- Вы чО так взбудоражились? Это был первоапрельский вброс... - Гудвин(04.04.2011 14:22)
- суперконденсаторы говорите, ну Ё :) а взрываться они не будут, например при деформации в ДТП? - ыыыы(04.04.2011 12:54, )
- Ну при особых условиях и от духов пассажирки на переднем правом сиденье можно задохнуться насмерть ;) - Make_Pic(05.04.2011 02:30)
- А чему там взрываться? Не путаем с аккумами, где взрывается сам литий - Shura(04.04.2011 13:03)
- Накопленная в них энергия куда-то пойдёт. - SciFi(04.04.2011 13:09)
- Ну и хуле? В обычных свинцовых аккумах тоже накопленная. Ничего не взрывается. Хотя причиной пожара может стать, да. - Shura(04.04.2011 13:11)
- В свинцовых - накапливается путём изменения химии электролита, электродов и быстро высвободиться не может. В конденсаторе - свободные заряды на обкладках, которые мгновенно могут побежать куда не надо. - SciFi(04.04.2011 13:18)
- Не, там при изготовлении учтено. На сайте производителя читал, что максимальный ток ограничен конструкцией, типа коротить не надо, но есличо не взорвётся. - maik-vs(05.04.2011 11:34)
- Считаем. Самые лучшие производимые суперконденсаторы имеют плотность энергии на уровне 30 Вт*ч/кг, т.е. около 100 кДж/кг. Удельная теплоёмкость суперконденсатора можно примерно прикинуть на уровне 2 кДж·кг−1·K−1. Shura(103 знак., 04.04.2011 13:28)
- я в вопросе не очень понимаю, но почему энергия будет выделяться равномерно по объему? ну и много ее надо, скорость то хоть и попалам, но зато в квадрате, да и КПД не 100%. вроде бы порядок мегаджоулей, а это сопоставимо с 1кг TNT - ыыыы(04.04.2011 18:25, )
- Энергия взрывчатого превращения (теплота взрыва)тринитротолуола 4 МДж/кг, т.е. в 40 раз больше. Кстати, у литиевых батарей столько же. А вот конденсатор не удастся тебе взорвать закорачиванием, ни теоретически, ни на практике. - Shura(04.04.2011 18:36)
- тем не менее, электролиты-то рвутся на ура :), с дымом и треском. - ыыыы(05.04.2011 12:53, )
- Исключительно с приложением внешней энергии :-) Да и не взрывы это, так - пуки :-) - Shura(05.04.2011 12:55)
- тем не менее, электролиты-то рвутся на ура :), с дымом и треском. - ыыыы(05.04.2011 12:53, )
- Энергия взрывчатого превращения (теплота взрыва)тринитротолуола 4 МДж/кг, т.е. в 40 раз больше. Кстати, у литиевых батарей столько же. А вот конденсатор не удастся тебе взорвать закорачиванием, ни теоретически, ни на практике. - Shura(04.04.2011 18:36)
- я в вопросе не очень понимаю, но почему энергия будет выделяться равномерно по объему? ну и много ее надо, скорость то хоть и попалам, но зато в квадрате, да и КПД не 100%. вроде бы порядок мегаджоулей, а это сопоставимо с 1кг TNT - ыыыы(04.04.2011 18:25, )
- В свинцовых - накапливается путём изменения химии электролита, электродов и быстро высвободиться не может. В конденсаторе - свободные заряды на обкладках, которые мгновенно могут побежать куда не надо. - SciFi(04.04.2011 13:18)
- Ну и хуле? В обычных свинцовых аккумах тоже накопленная. Ничего не взрывается. Хотя причиной пожара может стать, да. - Shura(04.04.2011 13:11)
- Накопленная в них энергия куда-то пойдёт. - SciFi(04.04.2011 13:09)
- педивикия говорит, что движки с таким принципом серийно всё-таки выпускались. главное чтобы заявленная цена случайно:) не увеличилась в надцать раз. остальное не суть важно:), потому что лучший автомобиль это новый - Vit(03.04.2011 20:19, ссылка, ссылка)
- Ё - не роторно-поршневой (как Ванкеля), а роторно-лопастной. Если ЭТО успешно осуществится, то технологическая революция просто неизбежна --> - MBedder(03.04.2011 23:13, youtube)
- лажа какая-то.. чем они синхронизуют поршня? на момент поджига одна пара должна быть заблокирована. и каждый раз разная. и каждый раз в одном и томже месте. и почему они крутится будут в ту, а не в эту сторону? еще вопросы с поджигом смеси, если LordN(112 знак., 04.04.2011 09:46)
- Так вон, от 30-й до 40-й секунд видно, на сателлитах чёрные рычаги, они синхронизируют. А направление куда крутить как обычно, определяет стартер & маховик. - maik-vs(04.04.2011 13:02)
- Там редуктор этим занимается. Принципиально задача давно решена, AFAIK, вопрос в ресурсе. Судя по отрывочным сведениям, ёмобильщики хотят применить такие вот шестеренки, возможно как раз в редукторе (Кстати, контора выросла из ТПУ) - she(04.04.2011 10:29, ссылка)
- Эксцентриковый редуктор - весчь. У меня в детстве такие были. При своей компактности имели некислый крутящий момент. - Звероящер(04.04.2011 14:16, картинка)
- планетарку я вижу, шатуны вижу, могу даж предположить что эдакая синхронизация ими как раз и задается.. а корректировка ошибки, инициализация начального положения, корректировка опережения?? хотя с поджигом я разобрался. похоже свеча поджигает LordN(31 знак., 04.04.2011 10:51)
- Не думаю, что они реальную конструкцию на блюдечке в этом видео выложили:) Накрайняк поставят вместо этого двигла какой-нибудь дизелек, тоже неплохо будет. - she(04.04.2011 10:58)
- не, тут как раз самый цимус в двигле должен быть... лично мне кажутся более перспективными работы в поиске решения для топливных элементов. если найдут как, то все вопросы с энергетикой снимутся. и нефть нах станет не нужна. :о) - LordN(04.04.2011 11:03)
- даЁшь ториевый реактор + двигатель стирлинга в каждый автомобиль! - Snaky(04.04.2011 11:00)
- Не думаю, что они реальную конструкцию на блюдечке в этом видео выложили:) Накрайняк поставят вместо этого двигла какой-нибудь дизелек, тоже неплохо будет. - she(04.04.2011 10:58)
- вот это и то правдоподобней - LordN(04.04.2011 09:50, youtube)
- Мегареспект!! - General(04.04.2011 09:12)
- вообще лопасти и поршни условны в этом типе двигателя, во всяком случае на видео выглядят они как поршни, а не лопасти и сами они (Ё-конструктора) так их называют. - Make_Pic(04.04.2011 01:53, youtube)
- дык не я начал о роторно-поршневом:) Насчёт революции поглядим. А где предзаказать можно? (интересно, не станет ли оно вдруг продукцией двойного назначения?..) - Vit(03.04.2011 23:59, ссылка)
- Дык ить тут :)) --> бля, General нихуя не патриот - кириллический домен не вставляется ссылкой, набирай руками - ё-мобиль.рф - MBedder(04.04.2011 01:04 - 10:15)
- "Сайт х мобиль будет запущен совсем скоро..." Дежавю какое то -> - Т.Достоевский(04.04.2011 02:08 - 02:37, ссылка)
- Если речь о записи на еще не запущенную в серию машину, то тут голубков не причем ;) У Прохорова денег хватает - Make_Pic(04.04.2011 03:18)
- Может кто незнает ->. Работают давно. Поговаривают что там делают и ссаньёнги. - Т.Достоевский(04.04.2011 03:27, ссылка)
- Если речь о записи на еще не запущенную в серию машину, то тут голубков не причем ;) У Прохорова денег хватает - Make_Pic(04.04.2011 03:18)
- "Сайт х мобиль будет запущен совсем скоро..." Дежавю какое то -> - Т.Достоевский(04.04.2011 02:08 - 02:37, ссылка)
- Сейчас тенденция для живучести мобильных платформ (танков, бронетраспортеров и т.д.) идти именно по пути турбина - генератор - ведущие двигатели моторы. Поживем - увидим - ответ на ваш вопрос. - Make_Pic(04.04.2011 01:56)
- БелАЗ рулит:) - Vit(04.04.2011 02:12)
- Ну или либхер. - Т.Достоевский(04.04.2011 03:57)
- БелАЗ рулит:) - Vit(04.04.2011 02:12)
- Дык ить тут :)) --> бля, General нихуя не патриот - кириллический домен не вставляется ссылкой, набирай руками - ё-мобиль.рф - MBedder(04.04.2011 01:04 - 10:15)
- лажа какая-то.. чем они синхронизуют поршня? на момент поджига одна пара должна быть заблокирована. и каждый раз разная. и каждый раз в одном и томже месте. и почему они крутится будут в ту, а не в эту сторону? еще вопросы с поджигом смеси, если LordN(112 знак., 04.04.2011 09:46)
- именно роторно поршневые не выпускались, но спорить не буду. По цене должны быть реально дешевле - конструкция в несколько раз проще и деталей меньше. - Make_Pic(03.04.2011 20:29)
- по ссылке посмотрел двигатель ванкеля - это не то. Его большой недостаток, то что ротор не симметричен относительно оси и из за этого большие вибрации и износ. - Make_Pic(03.04.2011 20:32)
- Как раз у него вибраций почти нет. А износ есть всегда и у всего. Этот мотор будет изнашиваться еще быстрее и ресурс будет очень низким, так как придётся делать очень точно пару поршень-цилиндр, а так как поршней там четыре и они движутся по Звероящер(520 знак., 04.04.2011 14:09)
- Легенда гласит, что поршни о стенки цилиндра в этом двигле не трутся в принципе, т.к. лопасти держатся на осях. ХЗ, что на самом деле. - she(04.04.2011 21:42)
- Сильно похоже на правду, потому как скомпенсировать зазоры на центробежку и тепловые расширения в цилиндре половина которого вообще не греется - это п#ц как непонятно. ASDFS(185 знак., 04.04.2011 22:35)
- А от ударных нагрузок в коленвале не окуеваешь? ;-) - =AlexD=(05.04.2011 07:38)
- В коленвале шестеренок нет которые ASDFS(55 знак., 05.04.2011 11:14)
- А от ударных нагрузок в коленвале не окуеваешь? ;-) - =AlexD=(05.04.2011 07:38)
- Сильно похоже на правду, потому как скомпенсировать зазоры на центробежку и тепловые расширения в цилиндре половина которого вообще не греется - это п#ц как непонятно. ASDFS(185 знак., 04.04.2011 22:35)
- Легенда гласит, что поршни о стенки цилиндра в этом двигле не трутся в принципе, т.к. лопасти держатся на осях. ХЗ, что на самом деле. - she(04.04.2011 21:42)
- Как раз у него вибраций почти нет. А износ есть всегда и у всего. Этот мотор будет изнашиваться еще быстрее и ресурс будет очень низким, так как придётся делать очень точно пару поршень-цилиндр, а так как поршней там четыре и они движутся по Звероящер(520 знак., 04.04.2011 14:09)
- по ссылке посмотрел двигатель ванкеля - это не то. Его большой недостаток, то что ротор не симметричен относительно оси и из за этого большие вибрации и износ. - Make_Pic(03.04.2011 20:32)
- Ё - не роторно-поршневой (как Ванкеля), а роторно-лопастной. Если ЭТО успешно осуществится, то технологическая революция просто неизбежна --> - MBedder(03.04.2011 23:13, youtube)