-
- Как раз у него вибраций почти нет. А износ есть всегда и у всего. Этот мотор будет изнашиваться еще быстрее и ресурс будет очень низким, так как придётся делать очень точно пару поршень-цилиндр, а так как поршней там четыре и они движутся по Звероящер(520 знак., 04.04.2011 14:09)
- Легенда гласит, что поршни о стенки цилиндра в этом двигле не трутся в принципе, т.к. лопасти держатся на осях. ХЗ, что на самом деле. - she(04.04.2011 21:42)
- Сильно похоже на правду, потому как скомпенсировать зазоры на центробежку и тепловые расширения в цилиндре половина которого вообще не греется - это п#ц как непонятно. ASDFS(185 знак., 04.04.2011 22:35)
- А от ударных нагрузок в коленвале не окуеваешь? ;-) - =AlexD=(05.04.2011 07:38)
- В коленвале шестеренок нет которые ASDFS(55 знак., 05.04.2011 11:14)
- А от ударных нагрузок в коленвале не окуеваешь? ;-) - =AlexD=(05.04.2011 07:38)
- Сильно похоже на правду, потому как скомпенсировать зазоры на центробежку и тепловые расширения в цилиндре половина которого вообще не греется - это п#ц как непонятно. ASDFS(185 знак., 04.04.2011 22:35)
- Легенда гласит, что поршни о стенки цилиндра в этом двигле не трутся в принципе, т.к. лопасти держатся на осях. ХЗ, что на самом деле. - she(04.04.2011 21:42)
- Как раз у него вибраций почти нет. А износ есть всегда и у всего. Этот мотор будет изнашиваться еще быстрее и ресурс будет очень низким, так как придётся делать очень точно пару поршень-цилиндр, а так как поршней там четыре и они движутся по Звероящер(520 знак., 04.04.2011 14:09)