-
- Shura, fko. А если без пустословия. Берем минимум. Транс, выпрямитель, вольтметр, амперметр. Ограничение тока, напряжение-что? - mazur(05.04.2011 16:46)
- в некоторых отраслях народного хозяйства, а именно в сварочниках, в примитивных зарядниках автомобильных акумуляторов, и т.п. ограничение тока выполняет в основном трансформатор - koyodza(05.04.2011 17:00)
- Ему ж слабенький транс не подходит :-) - Shura(05.04.2011 17:06, ссылка)
- А.. О как... - mazur(05.04.2011 17:08)
- Подробнее можно? - mazur(05.04.2011 17:03)
- куда уж подробнее koyodza(1040 знак., 05.04.2011 17:10)
- Вы забыли упомянуть главное - между обмотками трансформатора специально делается слабая связь. Vallav(78 знак., 05.04.2011 17:29)
- это второй пункт. Да, действительно часто делается специально - koyodza(05.04.2011 17:36)
- Ага. "Так как заряд аккумулятора осуществляется пульсирущим током, то следует учитывать, что вторичная обмотка должна обеспечивать ток как минимум втрое больше" примерно так было написано в одном источнике. - mazur(05.04.2011 17:16)
- Вы забыли упомянуть главное - между обмотками трансформатора специально делается слабая связь. Vallav(78 знак., 05.04.2011 17:29)
- куда уж подробнее koyodza(1040 знак., 05.04.2011 17:10)
- Ему ж слабенький транс не подходит :-) - Shura(05.04.2011 17:06, ссылка)
- в некоторых отраслях народного хозяйства, а именно в сварочниках, в примитивных зарядниках автомобильных акумуляторов, и т.п. ограничение тока выполняет в основном трансформатор - koyodza(05.04.2011 17:00)
- Может быть, мосфет нужно быстро открывать и закрывать. Для чего ему в затвор амперные токи (импульсно) давать нужно. А так он в полуоткрытом состоянии кипятильником работает. - fk0(05.04.2011 13:49)
- Во, теперь-как быстро откр/закр MOSFET? Драйвер, схемку. - mazur(05.04.2011 14:01)
- fk0 правильно говорит. большими импульсными токами. для MOSFET-ов недостаточно учитывать потери на сопротивлении открытого канала, еще и динамические надо в таких применения (см. dynamic losses ->) - Snaky(06.04.2011 03:49, ссылка)
- Как раз с нагревом я и столнулся, что с зарядным устройстов, что при управлении ШИМом эл.двигателя. - mazur(05.04.2011 14:02)
- Во, теперь-как быстро откр/закр MOSFET? Драйвер, схемку. - mazur(05.04.2011 14:01)
- Шура, да хрен с ней, с этой схемой. Главное-работает. Это вопрос теории и практики. Спрошу по другому. Нужно управлять ШИМ-ом 12 вольтовый движок. Управление осуществляется MOSFET. Ты же применишь какой-нибудь драйвер. Вот это и есть мой основной mazur(8 знак., 05.04.2011 13:43)
- При чём тут драйвер. Твой полевик греется из-за дурных импульсных токов, которые ты вдуваешь в аккум. - Shura(05.04.2011 13:46)
- Добавлю, ту зарядку с MOSFET я делал более года назад. Тогда я посадил транзистор на радиатор. До сих пор работает. - mazur(05.04.2011 12:46)
- Кулибин бля, MOSFET в такой схеме работать не будет, тем более 55-вольтовый - Shura(05.04.2011 12:46)
- Ну почему? Vallav(232 знак., 05.04.2011 14:31)
- Ход твоей мысли, конечно, понятен. Но ей не дано реализоваться, трансформатор МИТ-4 не даст :-Р - Shura(05.04.2011 14:54)
- Это почему? Vallav(54 знак., 05.04.2011 17:20)
- Конечно не передаст. Он на 4 мкс макс. рассчитан. Т.е. в исходной схеме ему тоже нехорошо, но тиристору хватает - Shura(05.04.2011 17:24)
- Вы это измеряли? Vallav(151 знак., 06.04.2011 09:08)
- Опять флудить начинаешь? всего 250 килогерц а в схеме 100 Гц, пешы исчо! - Shura(06.04.2011 09:51)
- Вы это измеряли? Vallav(151 знак., 06.04.2011 09:08)
- Конечно не передаст. Он на 4 мкс макс. рассчитан. Т.е. в исходной схеме ему тоже нехорошо, но тиристору хватает - Shura(05.04.2011 17:24)
- Это почему? Vallav(54 знак., 05.04.2011 17:20)
- Ход твоей мысли, конечно, понятен. Но ей не дано реализоваться, трансформатор МИТ-4 не даст :-Р - Shura(05.04.2011 14:54)
- Да пусть "кулибин" и "дилетант". НО! Мои устройства работают, надежно... - mazur(05.04.2011 12:58)
- сильно сомневаюсь - Shura(05.04.2011 13:00)
- Работает, более года, исправно. mazur(05.04.2011 12:51)
- А ничего, что тут постоянка, а там ~220? Такие мелочи нас не должны беспокоить? - Shura(05.04.2011 12:54)
- Где ~220??? - mazur(05.04.2011 12:59)
- В Караганде - Shura(05.04.2011 12:59, ссылка)
- А-а-а. Понял. Та схема-основа. Все просто. Транс 220-15V. Управление на вторичке. - mazur(05.04.2011 13:02)
- Потрудись привести реальную схему, экстрасенсы в отпуске - Shura(05.04.2011 13:06)
- Соображения были простые. Нарастание пилы идет до перехода через ноль. При совпадении на входах компаратора напряжения, заданного резистором и напряжения пилы сигнал остается до перехода через ноль. То есть, схема работает как тиристор. Поэтому я mazur(19 знак., 05.04.2011 13:35)
- Выложил. mazur(05.04.2011 13:28)
- Кто разрешал в аккум подавать без токоограничения нестабилизированную напругу? - Shura(05.04.2011 13:31)
- Кто разрешил в автомобиле генератор подключать напрямую? Так же и в случае применения тиристоров. - mazur(05.04.2011 13:32)
- В автомобиле генератор подключен через реле-регулятор! - Shura(05.04.2011 13:35)
- Я автоэлектрик со стажем более 10 лет. Генератор на автомобиле подключен следующим образом. Статор-выпрямитель-аккумулятор. Ротор (катушка возбуждения)-через реле регулятор. Меняя напряжение на роторе меняется напряжение на статоре. - mazur(05.04.2011 13:37)
- Короче, не еби мозги. На выходе генератора стабилизированное напряжение. - Shura(05.04.2011 13:39)
- Дык и у меня фазо-импульсная регулировка напряжения. Ты просто мысленно замени тиристор на MOSFET. - mazur(05.04.2011 13:41)
- Фазо-импульсная регулировка напряжения для аккумулятора подходит плохо. У аккума очень нелинейная ВАХ - Shura(05.04.2011 13:45)
- До сих пор вижу зарядки, работающие на тиристорах. Там как раз фазо-импульсное регулирование. - mazur(05.04.2011 14:00)
- Если ты такой умный, то чего ты пришёл сюда вопросы задавать? Делай дальше через жопу. - Shura(05.04.2011 14:03)
- Ну зачем сразу накаляться? Это не я такой умник. Делают же зарядки на тиристорах. Последние лет 20 как точно. - mazur(05.04.2011 14:08)
- Ну делают и что? Они ж вопросов не задают, почему у них тиристоры греются - Shura(05.04.2011 14:10)
- Все мы делаем какие-либо девайсы. Участники форума время от времени задают вопросы, какую комплектуху использовать. Чтобы не тратить время на поиски и деньги на ошибочные варианты. Вот и я спросил, что мне применить, чтобы управлять MOSFET в mazur(19 знак., 05.04.2011 14:16)
- В сети миллион схем нормальных, человеческих зарядников. Чтобы не тратить время на поиски и деньги на ошибочные варианты. - Shura(05.04.2011 14:30, ссылка)
- Не поленился, опять набрал в поисковике. Считай 100 процентов схем зарядных устройств для автомобильного аккумулятора работают как фазо-импульсный регулятор напряжения. Чем тебе MOSFET не нравится, не пойму. В данный момент он от тиристора ничем mazur(117 знак., 05.04.2011 14:51)
- При наличии мосфета не нужны извращения с фазой 50Гц. Достаточно воткнуть последовательно подходящую индуктивность и ввести обратную связь по-току со схемой управления... проще взять либо 1) готовую микросхему контроллера заряда, 2) взять схему из fk0(58 знак., 05.04.2011 15:17)
- Интересно, что же ты набирал и в каком поисковике. - Shura(05.04.2011 14:53)
- YANDEX. Зарядное устройство АВТОМОБИЛЬНОГО аккумулятора схема. - mazur(05.04.2011 14:54)
- Попробуй так: fk0(81 знак., 05.04.2011 15:20)
- General тут ссылки не работают... Третья сверху от микрочипа наиболее полезна. - fk0(05.04.2011 15:22)
- Попробуй так :-) - Shura(05.04.2011 14:59, ссылка)
- Мда, я думал только у нас так все плохо. Оказывается, не так уж и плохо. Это уже не наши электрики извращаются, делая простые схемы. Там сантехники развлекаются... - mazur(05.04.2011 15:05)
- Первая же ссылка даёт нормальную аппликуху от Microchip. По сравнению с которой твоё поделие и есть творчество пьяного сантехника. - Shura(05.04.2011 15:14, ссылка)
- По поводу пьяного сантехника. Давай посмотрим на ситуацию взглядом циничного прагматика. Требуется некое устройство. Недорого, надежно, практично (комплектуха доставабельна), быстрособирабельна, минимум танцев с настройками. И пох что там в ней mazur(72 знак., 05.04.2011 16:14)
- "Недорого, надежно, практично" -- пойти в магазин "автотовары" и приобрести готовый? С ограничением тока и напряжения и т.п. - fk0(05.04.2011 16:33)
- Вот как раз в магазине-то, за недорого, я и не получу того, что хочу. Слабенький транс. Слабенькие схемы. Чуть что, кранты девайсу. Транс сгорел, силовые элементы туда же, под медную кухонную утварь смотрят. Наглядных примеров и принесенных мне на mazur(27 знак., 05.04.2011 16:44)
- Купи лабораторный блок питания и будильник (чтоб выключить вовремя). Дешевле выйдет. - fk0(05.04.2011 18:24)
- Точьно. Поддерживаю. - Shura(05.04.2011 21:18)
- Купи лабораторный блок питания и будильник (чтоб выключить вовремя). Дешевле выйдет. - fk0(05.04.2011 18:24)
- Вот как раз в магазине-то, за недорого, я и не получу того, что хочу. Слабенький транс. Слабенькие схемы. Чуть что, кранты девайсу. Транс сгорел, силовые элементы туда же, под медную кухонную утварь смотрят. Наглядных примеров и принесенных мне на mazur(27 знак., 05.04.2011 16:44)
- Зарядник без контроля заряда и ограничения тока - надежно и практично, ага :-))) Стильно, модно, молодежно!© Пешы исчо, повеселил - Shura(05.04.2011 16:21, картинка)
- "Недорого, надежно, практично" -- пойти в магазин "автотовары" и приобрести готовый? С ограничением тока и напряжения и т.п. - fk0(05.04.2011 16:33)
- Не люблю голословить, отложим пока эту тему. Спустя некоторое время я ее неголословно подниму. - mazur(05.04.2011 15:16)
- По поводу пьяного сантехника. Давай посмотрим на ситуацию взглядом циничного прагматика. Требуется некое устройство. Недорого, надежно, практично (комплектуха доставабельна), быстрособирабельна, минимум танцев с настройками. И пох что там в ней mazur(72 знак., 05.04.2011 16:14)
- Первая же ссылка даёт нормальную аппликуху от Microchip. По сравнению с которой твоё поделие и есть творчество пьяного сантехника. - Shura(05.04.2011 15:14, ссылка)
- Мда, я думал только у нас так все плохо. Оказывается, не так уж и плохо. Это уже не наши электрики извращаются, делая простые схемы. Там сантехники развлекаются... - mazur(05.04.2011 15:05)
- Попробуй так: fk0(81 знак., 05.04.2011 15:20)
- YANDEX. Зарядное устройство АВТОМОБИЛЬНОГО аккумулятора схема. - mazur(05.04.2011 14:54)
- Не поленился, опять набрал в поисковике. Считай 100 процентов схем зарядных устройств для автомобильного аккумулятора работают как фазо-импульсный регулятор напряжения. Чем тебе MOSFET не нравится, не пойму. В данный момент он от тиристора ничем mazur(117 знак., 05.04.2011 14:51)
- В сети миллион схем нормальных, человеческих зарядников. Чтобы не тратить время на поиски и деньги на ошибочные варианты. - Shura(05.04.2011 14:30, ссылка)
- Все мы делаем какие-либо девайсы. Участники форума время от времени задают вопросы, какую комплектуху использовать. Чтобы не тратить время на поиски и деньги на ошибочные варианты. Вот и я спросил, что мне применить, чтобы управлять MOSFET в mazur(19 знак., 05.04.2011 14:16)
- Ну делают и что? Они ж вопросов не задают, почему у них тиристоры греются - Shura(05.04.2011 14:10)
- Ну зачем сразу накаляться? Это не я такой умник. Делают же зарядки на тиристорах. Последние лет 20 как точно. - mazur(05.04.2011 14:08)
- Если ты такой умный, то чего ты пришёл сюда вопросы задавать? Делай дальше через жопу. - Shura(05.04.2011 14:03)
- До сих пор вижу зарядки, работающие на тиристорах. Там как раз фазо-импульсное регулирование. - mazur(05.04.2011 14:00)
- Фазо-импульсная регулировка напряжения для аккумулятора подходит плохо. У аккума очень нелинейная ВАХ - Shura(05.04.2011 13:45)
- Дык и у меня фазо-импульсная регулировка напряжения. Ты просто мысленно замени тиристор на MOSFET. - mazur(05.04.2011 13:41)
- Короче, не еби мозги. На выходе генератора стабилизированное напряжение. - Shura(05.04.2011 13:39)
- Я автоэлектрик со стажем более 10 лет. Генератор на автомобиле подключен следующим образом. Статор-выпрямитель-аккумулятор. Ротор (катушка возбуждения)-через реле регулятор. Меняя напряжение на роторе меняется напряжение на статоре. - mazur(05.04.2011 13:37)
- В автомобиле генератор подключен через реле-регулятор! - Shura(05.04.2011 13:35)
- Кто разрешил в автомобиле генератор подключать напрямую? Так же и в случае применения тиристоров. - mazur(05.04.2011 13:32)
- Кто разрешал в аккум подавать без токоограничения нестабилизированную напругу? - Shura(05.04.2011 13:31)
- Потрудись привести реальную схему, экстрасенсы в отпуске - Shura(05.04.2011 13:06)
- А-а-а. Понял. Та схема-основа. Все просто. Транс 220-15V. Управление на вторичке. - mazur(05.04.2011 13:02)
- В Караганде - Shura(05.04.2011 12:59, ссылка)
- Где ~220??? - mazur(05.04.2011 12:59)
- А ничего, что тут постоянка, а там ~220? Такие мелочи нас не должны беспокоить? - Shura(05.04.2011 12:54)
- Ну почему? Vallav(232 знак., 05.04.2011 14:31)
- Shura, fko. А если без пустословия. Берем минимум. Транс, выпрямитель, вольтметр, амперметр. Ограничение тока, напряжение-что? - mazur(05.04.2011 16:46)