-
- проблема в том, что межвитковое замыкание может быть через окисел меди и потому иметь относительно большое сопротивление или даже нелинейность - koyodza(19.04.2011 14:12)
- Я ж написал: подойдёт температурный метод. Вертеть генератор без нагрузки и мерять температуру обмоток. КЗ витки обязательно нагреются. - =L.A.=(19.04.2011 17:51)
- только заманаешься так проверять - koyodza(20.04.2011 08:06)
- То в строчниках... В автомобильных генераторах по идее такого быть не должно. Там такие токи, что любой окисел будет расплавлен - Shura(19.04.2011 14:21)
- Я ж написал: подойдёт температурный метод. Вертеть генератор без нагрузки и мерять температуру обмоток. КЗ витки обязательно нагреются. - =L.A.=(19.04.2011 17:51)
- проблема в том, что межвитковое замыкание может быть через окисел меди и потому иметь относительно большое сопротивление или даже нелинейность - koyodza(19.04.2011 14:12)