-
- Нет. Во время инициализации пинов МК и установки их в начальное состояние. Т.е. вначале RST установили в активное состояние (лог.0) затем запрограммировали функции пинов МК, которые управляют шиной данной и сигналами квитирования CE, RD, WR rezident(119 знак., 29.04.2011 16:54)
- Хорошо, понял. Жаль, попробовать смогу только во вторник после праздником. Но буду надеяться что поможет. Хотя, мне кажется немного странным это. Сброс он и есть сброс. Не важно когда были установлены управляющие сигналы до или во время сброса, LeonidPr(87 знак., 29.04.2011 19:09)
- Как это не важно? Сочетание квитирующих сигналов определяет режим работы контроллера. Пока вы один за другим устанавливаете их в неактивное состояние контроллер LCD может какую-то промежуточную комбинацию воспринять в соответствии с временной rezident(320 знак., 29.04.2011 19:37)
- Так ведь я это и написал. Что главное чтобы после снятия сигнала сброса пины были в нужном состоянии. LeonidPr(234 знак., 29.04.2011 22:11)
- Как это не важно? Сочетание квитирующих сигналов определяет режим работы контроллера. Пока вы один за другим устанавливаете их в неактивное состояние контроллер LCD может какую-то промежуточную комбинацию воспринять в соответствии с временной rezident(320 знак., 29.04.2011 19:37)
- Хорошо, понял. Жаль, попробовать смогу только во вторник после праздником. Но буду надеяться что поможет. Хотя, мне кажется немного странным это. Сброс он и есть сброс. Не важно когда были установлены управляющие сигналы до или во время сброса, LeonidPr(87 знак., 29.04.2011 19:09)
- Нет. Во время инициализации пинов МК и установки их в начальное состояние. Т.е. вначале RST установили в активное состояние (лог.0) затем запрограммировали функции пинов МК, которые управляют шиной данной и сигналами квитирования CE, RD, WR rezident(119 знак., 29.04.2011 16:54)