-
- а помнится был еще CodeVision AVR. для серьезной работы я бы не рекомендовал, но для разбирательства начинающему можно начать с него. тем более если программишь как хобби для себя. там есть визуальный генератор конфигурационного кода, готовые Snaky(43 знак., 25.05.2011 09:44)
- Правильнее говорить не о компиляторе, а об IDE. Поддержу IAR - можно и учиться, и работу делать. Ну а по мере накопления опыта можно будет без труда менять как IDE, так и компиляторы. - SciFi(13.05.2011 11:16)
- Неправильно. Нужно уметь использовать компилятор из командной строки. - fk0(13.05.2011 14:27)
- Не вижу противоречия. Сначала - IDE, со временем - Makefile. Эволюция. - SciFi(13.05.2011 17:51)
- я бы сказал регресс, просто посмотрел на нашего программера, который под Qt писал, это прошлый век. Если цель изучить инструмент, речи нет, командная строка, но большинству программистов в embedded она не нужна, т.к. конечной целью является AVF(116 знак., 16.05.2011 10:51)
- Да если посмотреть практически на любого программера, сразу приходят мысли о регрессе. Особенно если он небритый и с бодуна. she(143 знак., 16.05.2011 10:57)
- и в будёновке - Snaky(16.05.2011 15:02)
- Да если посмотреть практически на любого программера, сразу приходят мысли о регрессе. Особенно если он небритый и с бодуна. she(143 знак., 16.05.2011 10:57)
- надо компилятор уметь из командной строки запускать хотя бы для одного файла или диаграммы рисовать которые не только в word-е компилируются - automake(14.05.2011 03:06, )
- Нет. Нужно наоборот. Иначе не будешь понимать, зачем в IDE всякие кнопочки и галочки. - fk0(13.05.2011 18:33)
- +100. - PlainUser(16.05.2011 07:37)
- Открою секрет: рядом с галочкой надпись, поясняющая, что эта галочка делает. Иногда даже делают так, что при наведении курсора появляется более развёрнутое объяснение. Это называется GUI. Очень полезное изобретение. - SciFi(13.05.2011 22:43)
- Да ну. И почему программисты такие идиоты не программируют в галочках и кружочках. Вместо этого у них программы в исходниках, которые ещё и каждый раз компилировать нужно... - fk0(14.05.2011 00:23)
- В галочках и кружочках программируют вовсю - только шорох стоит -> - SciFi(14.05.2011 00:33, ссылка)
- Тем не менее есть моменты. Например, содержимое xcl-файла, указанного в свойствах проекта, может конфликтовать с другими свойствами проекта. Интуитивно, конечно, можно дойти, но как далеко? - Vladimir Ljaschko(13.05.2011 22:48)
- Да ну. И почему программисты такие идиоты не программируют в галочках и кружочках. Вместо этого у них программы в исходниках, которые ещё и каждый раз компилировать нужно... - fk0(14.05.2011 00:23)
- я бы сказал регресс, просто посмотрел на нашего программера, который под Qt писал, это прошлый век. Если цель изучить инструмент, речи нет, командная строка, но большинству программистов в embedded она не нужна, т.к. конечной целью является AVF(116 знак., 16.05.2011 10:51)
- Зачем? Чем кнопка F7 не нравится? - AST(13.05.2011 14:44)
- Тут суровые программеры сидят - они сперва MSDN наизусть выучивают, чтобы проще кодить было:) - Kit(16.05.2011 09:36)
- Чтоб ПОНИМАТЬ, ЧТО делается. А не тупо уметь нажимать одну кнопку. - fk0(14.05.2011 00:24)
- тем, что на все возможные опции компилятора "крыжечков" в IDE не напасешься. Cepгeй Бopщ(164 знак., 13.05.2011 14:53)
- Не вижу противоречия. Сначала - IDE, со временем - Makefile. Эволюция. - SciFi(13.05.2011 17:51)
- Неправильно. Нужно уметь использовать компилятор из командной строки. - fk0(13.05.2011 14:27)
- Учитесь на IAR-е. Когда освоетесь, может прикрутите GCC к Eclipse и понравится :) - Xитpый Kитaeц(13.05.2011 10:48)
- GCC. - fk0(13.05.2011 10:07)
- Microsoft Visual Studio - =AlexD=(13.05.2011 06:58)
- Давно уже пользую IAR, в целом всё нравится. Рекомендую. - Kit(13.05.2011 05:13)
- IAR, наверное. Его многие используют. Есть у кого подсказку спросить, если что. Хотя я, например, использую gcc в разливе winavr + avrstudio 4. - Cкpипaч(12.05.2011 22:02)
- Вы посоветовали IAR. А используете WINAVR. Почему? - mazur(12.05.2011 22:05)
- бери WinAVR. он в студию интегрируется. легче будет по первости - Snaky(13.05.2011 04:36)
- Какие проблемы в интеграции IARа и студии? - =AlexD=(13.05.2011 06:59)
- А зачем его в студию?! - В IAR cвоя IDE нормальная. - Make_Pic(15.05.2011 03:52)
- IAR периферию не симулирует. - =AlexD=(16.05.2011 06:47)
- Дык железо периферию симулирует. - Make_Pic(16.05.2011 22:00)
- Жылезо - да, но есть любители посимулить и в студии :-) - =AlexD=(17.05.2011 07:35)
- Дык железо периферию симулирует. - Make_Pic(16.05.2011 22:00)
- IAR периферию не симулирует. - =AlexD=(16.05.2011 06:47)
- для начинающего это сделать сложнее. WinAVR интегрируется автоматически. а IAR вообще-то еще и денег стоит, если что - Snaky(13.05.2011 08:37)
- Ну я же вроде регулярно видел на форуме сообщения о новых версиях иара и крякалках. Или мне ссылку на крякнутую версию иара не дадут? :) - mazur(13.05.2011 08:49)
- Они не крякнутые, а нормальные. Всё дело в кейгене. - Ксения(15.05.2011 04:09)
- Ну я же вроде регулярно видел на форуме сообщения о новых версиях иара и крякалках. Или мне ссылку на крякнутую версию иара не дадут? :) - mazur(13.05.2011 08:49)
- А зачем его в студию?! - В IAR cвоя IDE нормальная. - Make_Pic(15.05.2011 03:52)
- Какие проблемы в интеграции IARа и студии? - =AlexD=(13.05.2011 06:59)
- Скажем так, о Ксенье я знал не всегда :) - Cкpипaч(12.05.2011 22:29)
- учиться лучше так, чтобы компилятор имел второстепенное значение - koyodza(12.05.2011 22:18)
- бери WinAVR. он в студию интегрируется. легче будет по первости - Snaky(13.05.2011 04:36)
- Вы посоветовали IAR. А используете WINAVR. Почему? - mazur(12.05.2011 22:05)