-
- А столбец "Фонарная" - "от фонаря"? :) И о цене ничего нигде нет... - AZ.(23.05.2011 15:10)
- А еще такое можно нагуглить - Codavr(23.05.2011 09:02, ссылка)
- Авто весом в полторы тонны движущееся со скоростью 160 км/ч можно конвертнуть в заряд этого конденсатора. - Codavr(23.05.2011 09:09)
- чуть боле 131км/час. правда непонятна мощность укладывания и откачивания. - LordN(23.05.2011 11:45)
- Maximum power 84.4. Что непонятного. - Codavr(23.05.2011 11:54)
- непонятно время которое можно эту мощность иметь. одно дело миллисекунды, и другое - секунды/минуты - LordN(23.05.2011 11:59)
- Полагаю зависит от напряжения. При полном заряде получите 80, при половине 20. Есть другой неприятный момент. За день раз 100 заторомозишь-разгонишься и так 365 дней в году. 3 года и пожалуйте в автосервис на замену. - Codavr(23.05.2011 12:02)
- А через 3 года Прохоров уже президентом будет и по закону его низзя будет уями крыть. - Codavr(23.05.2011 12:07)
- Полагаю зависит от напряжения. При полном заряде получите 80, при половине 20. Есть другой неприятный момент. За день раз 100 заторомозишь-разгонишься и так 365 дней в году. 3 года и пожалуйте в автосервис на замену. - Codavr(23.05.2011 12:02)
- непонятно время которое можно эту мощность иметь. одно дело миллисекунды, и другое - секунды/минуты - LordN(23.05.2011 11:59)
- На самом деле в рабочем окне напряжений только 75.6 км/ч. Но для города этого достаточно, а если еще учесть КПД, то и за городом в большинстве случаев. - Codavr(23.05.2011 11:51)
- Низзя его ниже 24 разряжать. - Codavr(23.05.2011 11:58)
- ге, тоисть джоули положить можно, а забрать - хйюшки? :о) - LordN(23.05.2011 12:00)
- Работай в окне напряжений. А мертвый остаток вози с собой. Тебе жалко один раз зарядить до половины емкости? - Codavr(23.05.2011 12:05)
- тогда табличка лукавая. в кондере лежит мегаджоуль, а юзать ты могешь тока его половину или даже меньше. так ведь? - LordN(23.05.2011 12:10)
- Не так. Половина напряжения = 1/4 энергии - Shura(23.05.2011 12:16)
- тоисть 250кДж. так? - LordN(23.05.2011 12:27)
- «Energy stored within operating voltage window, kJ - 1000» (452-242)/2*1500 = 1086750 - ReAl(23.05.2011 12:39)
- вопщем да, согласен. - LordN(23.05.2011 13:10)
- Ну так и чё? Аккум автомобильный с точностью до наоборот - работает только на 25% разряда. А тут 75% - Shura(23.05.2011 12:30)
- Почему это 25? Или ты по напряжению считаешь? - Vladimir Ljaschko(23.05.2011 12:33)
- Считается, что на 30% разряженный аккум уже может не завести. - Shura(23.05.2011 12:35)
- вмысле 12 Вольтовый разряженный до 8 Вольт? - LordN(23.05.2011 13:12)
- Нет, в смысле на 30% ёмкости - Shura(23.05.2011 13:18)
- дэУ на У в квадрате = 0,7 ? - LordN(23.05.2011 13:20)
- При чём тут это, энергия в аккумуляторе не считается по формуле энергии в конденсаторе - Shura(23.05.2011 13:41)
- дэУ на У в квадрате = 0,7 ? - LordN(23.05.2011 13:20)
- На 8В ему уже кранты. - Vladimir Ljaschko(23.05.2011 13:14)
- Нет, в смысле на 30% ёмкости - Shura(23.05.2011 13:18)
- О как! Не знал - думал, что горизонтальный участок намного больше. - Vladimir Ljaschko(23.05.2011 12:45)
- вмысле 12 Вольтовый разряженный до 8 Вольт? - LordN(23.05.2011 13:12)
- Считается, что на 30% разряженный аккум уже может не завести. - Shura(23.05.2011 12:35)
- всё так. - LordN(23.05.2011 12:33)
- Почему это 25? Или ты по напряжению считаешь? - Vladimir Ljaschko(23.05.2011 12:33)
- «Energy stored within operating voltage window, kJ - 1000» (452-242)/2*1500 = 1086750 - ReAl(23.05.2011 12:39)
- тоисть 250кДж. так? - LordN(23.05.2011 12:27)
- Не так. Половина напряжения = 1/4 энергии - Shura(23.05.2011 12:16)
- тогда табличка лукавая. в кондере лежит мегаджоуль, а юзать ты могешь тока его половину или даже меньше. так ведь? - LordN(23.05.2011 12:10)
- Работай в окне напряжений. А мертвый остаток вози с собой. Тебе жалко один раз зарядить до половины емкости? - Codavr(23.05.2011 12:05)
- ге, тоисть джоули положить можно, а забрать - хйюшки? :о) - LordN(23.05.2011 12:00)
- Низзя его ниже 24 разряжать. - Codavr(23.05.2011 11:58)
- Maximum power 84.4. Что непонятного. - Codavr(23.05.2011 11:54)
- В реале же эта фича нужна в городском режиме, так что вполне достаточно трети этой емкости, а если учесть что основные потери когда ты в пробках плетешься, то и пятой, а то и десятой части. - Codavr(23.05.2011 09:13)
- +100 все эти авто на батарейках для дёргания в пробках, на шоссе (пока?) ДВС рулит. - maik-vs(24.05.2011 12:01)
- чуть боле 131км/час. правда непонятна мощность укладывания и откачивания. - LordN(23.05.2011 11:45)
- Авто весом в полторы тонны движущееся со скоростью 160 км/ч можно конвертнуть в заряд этого конденсатора. - Codavr(23.05.2011 09:09)