-
- Ремонтируемый автомобиль-древний дизельный микроавтобус Toyota. У генератора хитрое внутреннее включение. Родное реле-электромеханическое. Не канают "готовые коробочки". Было бы управление по плюсу, я бы сюда и не писал. Управление по минусу, mazur(98 знак., 10.06.2011 07:49)
- как-то в начале 90-х менял соседу реле регулятора на дизельном фольцвагене koyodza(256 знак., 10.06.2011 11:10)
- Мой принцип-минимальное вмешательство. В данном случае генератор остается в покое. С проводкой работа минимальная. Из разъема вытаскиваются нужные мамки и вставляются в переделанное реле-регулятор от ВАЗ-2106. Даже аллюминиевое основание с mazur(39 знак., 10.06.2011 20:22)
- Во! Вы точно понимаете как я иногда танцую вокруг автомобилей. Там не получится ножовкой поработать. Я тогда все там перепилю. Слишком заковыристо там залито. И один вывод обмотки возбуждения намертво на плюсовой вывод выпрямителя. - mazur(10.06.2011 12:33)
- вот-вот, тот что намертво как раз и отпиливал :=) - koyodza(10.06.2011 20:17)
- Посмотри туда - может чего навеет. "...регулирование напряжения генератора регулятором осуществляется дискретно через изменение относительного времени включения обмотки возбуждения в цепь питания" - Vit(10.06.2011 08:10 - 08:17, ссылка)
- Уже думал сделать с применением стабилитрона. В принципе, наверное на этом и остановлюсь. И транзистор будет работать только в ключевом режиме. Соответственно, греться не будет. Во прикол будет, если все отлично заработает. Можно будет долговечные mazur(378 знак., 10.06.2011 08:28)
- тут наверно
тожехотели дискретно. Похоже, что достаточно TL431, пара резисторов и конденсаторов, ну и полевик + диод по вкусу - Vit(10.06.2011 08:25 - 08:27, ссылка)
- ну как в линейном. как обычно. надо чтобы что-то управляло напряжением на затворе в пределах от "закрыт" до "полностью открыт (насыщение)". в чем конкретно сложность? (в автоэлектрической терминологии не силен) Snaky(143 знак., 10.06.2011 08:08)
- На полевике устойчивую линейную схему собрать непросто. - Vladimir Ljaschko(10.06.2011 09:57)
- как-то в начале 90-х менял соседу реле регулятора на дизельном фольцвагене koyodza(256 знак., 10.06.2011 11:10)
- Ремонтируемый автомобиль-древний дизельный микроавтобус Toyota. У генератора хитрое внутреннее включение. Родное реле-электромеханическое. Не канают "готовые коробочки". Было бы управление по плюсу, я бы сюда и не писал. Управление по минусу, mazur(98 знак., 10.06.2011 07:49)