-
- По-хорошему напряжение нужно и измерять на аккумуляторе, а не на генераторе. И датчик температуры туда же. Короче -- микроконтроллер. И два провода лишних. - fk0(17.06.2011 11:55)
- Давай посчитаем, сколько будет стоить регулятор со всеми наворотами. Программу написать, спаять, про печатную плату я уже и не говорю, наладить, как бы ты не утверждал, что с микроконтроллером наладка не требуется. И подумаем, кто будет все это mazur(369 знак., 17.06.2011 17:35)
- Ты явно не в теме :) "Российский регулятор за 200 рублей" стОит 70 вместе со щетками... Лично покупал месяца 2-3 назад в тазик, вместо не выдержавшего очередную (восьмую по счету), но очень холодную зиму. - Гудвин(17.06.2011 18:53)
- Какая машина. Какой генератор. Какое исполнение регулятора? - mazur(17.06.2011 18:56)
- Ну вот и подвёл черту. Копроэкономика, увы, опять победила. Тьфу, и так тошно. Приборы сделанные из говна, программы написанные тем же способом такими же программистами, такими же инженеграми и говно на выходе. Сил нет больше по-уши в говне жить. - fk0(17.06.2011 17:54)
- А теперь к вопросу о копроэкономике. Вот я не раз видел как поднимается тема копроэкономики. Давайте посмотрим масштабно. Итак, ресурсы на планете ограничены. Вывод: делать так, чтобы девайсы не ломались. Чтобы не тратить ресурсы. И чтобы я потом mazur(299 знак., 19.06.2011 07:53)
- Рынок диктует, увы, всё делать из говна. - fk0(19.06.2011 14:40)
- Ты не о том плачешь. Дело не в копроэкономике. Пусть мой регулятор будет сделан не на твоих глубоко обожаемых пиках. Но он переживет этот автобус. Поверь. Эти люди рядом. Если что позвонят. А если позвонят, поверь я сделаю, чтобы этот долбаный mazur(45 знак., 17.06.2011 19:01 - 19:05)
- А в чём как не? Пусть говно, но дешёвое. Вместо профессиональных инженеров разработкой занимаются автоэлектрики. Это думаешь почему? - fk0(18.06.2011 23:27)
- Флаг тебе в руки. Сделай регуляторы для российских автомобилей. Качественные, надежные, без разброса. Шоп не слишком "золотые" были. Сам лично буду покупать регуляторы тобой разработанные (если они будут с указанными параметрами). А то mazur(145 знак., 19.06.2011 07:44)
- В том-то и дело, что в цену бутылки-двух пива ну никак не уложиться. - fk0(19.06.2011 14:37)
- +100. И ещё добавлю: массовый недорогой товар даже если сделаешь, реализовать не сможешь без "помощи" - koyodza(19.06.2011 14:45)
- В том-то и дело, что в цену бутылки-двух пива ну никак не уложиться. - fk0(19.06.2011 14:37)
- Флаг тебе в руки. Сделай регуляторы для российских автомобилей. Качественные, надежные, без разброса. Шоп не слишком "золотые" были. Сам лично буду покупать регуляторы тобой разработанные (если они будут с указанными параметрами). А то mazur(145 знак., 19.06.2011 07:44)
- А чо ты так возбудился? Вообще для твоего "добаного атобуса" хватило бы за глаза вышеупомянутого мной трехвыводного интегрального регулятора от жЫгулей и дополнительного ключевого транзистора, чтобы получить нужную полярность... Быстро, дешево Гудвин(51 знак., 17.06.2011 19:27)
- Если бы было быстро и дешево-"не топтал бы форум". Займись как-нибудь, попробуй регулятор смастрячить на генератор. Только не говори мне, что сейчас регуляторы на каждом углу. Я в свое время не один десяток генераторов запустил. С запчастями mazur(154 знак., 17.06.2011 20:44)
- Да времени жалко для "мастрячить" :) Я же сказал - купил бы готовый и прикрутил. Намного дешевле выйдет... - Гудвин(17.06.2011 22:01)
- Автобус древний как говно мамонта. Очень трудно найти сейчас родное реле. Если и найти, много времени терять на поиски. А автобус нужно срочно запускать. mazur(188 знак., 17.06.2011 22:06)
- непонятно, каких диодов нет? Я бы тоже готовый приспособил, не обязательно родной, любой подходящий koyodza(101 знак., 17.06.2011 22:15)
- Именно так. Да вот такой бы за*бенил... "Древний, как говно мамонта" автобус несомненно и такому возрадовался бы :) - Гудвин(17.06.2011 22:20, ссылка)
- Да не в обиду будет вам сказано. Да, вы классные специалисты. Но сколько раз я матерился, когда в автомобиль лезут электронщики, не имеющие опыта в автоэлектрике. Вы допускаете то, за что вас так иногда охота отматерить :))) Да много моментов. Ну, mazur(610 знак., 17.06.2011 23:01)
- Сдаёццо, что твой автобус рассыпется раньше, чем новое эл.механическое реле ;) Потом можно смахнуть с него пыль и вставить в следующий ;) - Гудвин(17.06.2011 23:22)
- Главное чтобы после вашего ремонта автобус не закончил также, как тот бешеный у нас в Перми ;) - rezident(17.06.2011 23:10 - 23:15, youtube)
- ну он же сказал: "гарантирую что реле переживет автобус" :> - Snaky(18.06.2011 08:25)
- Да не в обиду будет вам сказано. Да, вы классные специалисты. Но сколько раз я матерился, когда в автомобиль лезут электронщики, не имеющие опыта в автоэлектрике. Вы допускаете то, за что вас так иногда охота отматерить :))) Да много моментов. Ну, mazur(610 знак., 17.06.2011 23:01)
- Именно так. Да вот такой бы за*бенил... "Древний, как говно мамонта" автобус несомненно и такому возрадовался бы :) - Гудвин(17.06.2011 22:20, ссылка)
- непонятно, каких диодов нет? Я бы тоже готовый приспособил, не обязательно родной, любой подходящий koyodza(101 знак., 17.06.2011 22:15)
- Автобус древний как говно мамонта. Очень трудно найти сейчас родное реле. Если и найти, много времени терять на поиски. А автобус нужно срочно запускать. mazur(188 знак., 17.06.2011 22:06)
- Да времени жалко для "мастрячить" :) Я же сказал - купил бы готовый и прикрутил. Намного дешевле выйдет... - Гудвин(17.06.2011 22:01)
- Если бы было быстро и дешево-"не топтал бы форум". Займись как-нибудь, попробуй регулятор смастрячить на генератор. Только не говори мне, что сейчас регуляторы на каждом углу. Я в свое время не один десяток генераторов запустил. С запчастями mazur(154 знак., 17.06.2011 20:44)
- А в чём как не? Пусть говно, но дешёвое. Вместо профессиональных инженеров разработкой занимаются автоэлектрики. Это думаешь почему? - fk0(18.06.2011 23:27)
- А теперь к вопросу о копроэкономике. Вот я не раз видел как поднимается тема копроэкономики. Давайте посмотрим масштабно. Итак, ресурсы на планете ограничены. Вывод: делать так, чтобы девайсы не ломались. Чтобы не тратить ресурсы. И чтобы я потом mazur(299 знак., 19.06.2011 07:53)
- Ты явно не в теме :) "Российский регулятор за 200 рублей" стОит 70 вместе со щетками... Лично покупал месяца 2-3 назад в тазик, вместо не выдержавшего очередную (восьмую по счету), но очень холодную зиму. - Гудвин(17.06.2011 18:53)
- Забыл сказать. Неплохо бы ещё учитывать ток проходящий через аккумулятор и его внутреннее сопротивление. Иначе наизмеряешь. Короче говоря, тема неподъёмная. - fk0(17.06.2011 11:56)
- С микроконтроллером - наверняка ;) - Vladimir Ljaschko(17.06.2011 11:58)
- Давай посчитаем, сколько будет стоить регулятор со всеми наворотами. Программу написать, спаять, про печатную плату я уже и не говорю, наладить, как бы ты не утверждал, что с микроконтроллером наладка не требуется. И подумаем, кто будет все это mazur(369 знак., 17.06.2011 17:35)
- рекомендую почитать. В Вашем случае это Cyclic use. Вообще документ относится к гелевым акумуляторам, но у обычных кислотных примерно те же цифры. Доплнено koyodza(711 знак., 16.06.2011 20:47 - 21:05, ссылка)
- Придется тебе еще техническое зрение примотать к регулятору - определять лежит снег на улице, или нет ;) - Гудвин(16.06.2011 20:47)
- По-хорошему напряжение нужно и измерять на аккумуляторе, а не на генераторе. И датчик температуры туда же. Короче -- микроконтроллер. И два провода лишних. - fk0(17.06.2011 11:55)