-
- В принципе - ничем, но на одном и том же принципе можно построить совершенно разные по своим характеристикам двигатели. Лeoнид Ивaнoвич(327 знак., 18.07.2011 13:03)
- Так вроде в позиционировании основная проблема - пропуск шага. Vallav(137 знак., 18.07.2011 14:40)
- Выбор двигателя/редуктора делается исходя из конкретных требований к приводу по моменту, динамике, массогабаритам, стоимости и т.д. Говорить в общем здесь нельзя. - Лeoнид Ивaнoвич(18.07.2011 16:38)
- Конечно, выбор делается. Vallav(93 знак., 18.07.2011 16:42)
- Почему это не кузяво? Вот вам датчики положения на выбор (->) - Dir(18.07.2011 14:52, ссылка)
- разве сказал - принципиально невозможно? Vallav(29 знак., 18.07.2011 16:44)
- Выбор двигателя/редуктора делается исходя из конкретных требований к приводу по моменту, динамике, массогабаритам, стоимости и т.д. Говорить в общем здесь нельзя. - Лeoнид Ивaнoвич(18.07.2011 16:38)
- Так вроде в позиционировании основная проблема - пропуск шага. Vallav(137 знак., 18.07.2011 14:40)
- В принципе - ничем, но на одном и том же принципе можно построить совершенно разные по своим характеристикам двигатели. Лeoнид Ивaнoвич(327 знак., 18.07.2011 13:03)