ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Понедельник
1 июля
270516 Топик полностью
Dir (06.09.2011 22:51, просмотров: 169) ответил koyodza на + ещё потому, что точность скорости "паровоза" до 0.000...% в эксплуатации никому не нужна, всё равно она не постоянна
Это раньше точность измерения была не особо важна. Все шло через радиосвязь с машинистом. Сейчас же внедряются автоматические системы и машинист стал слабым звеном. К тому же модной стала тенденция уменьшать численность поездной бригады (экономят, сцуки). А один машинист может заснуть и даже умереть, а управляемость поездом не должна потеряться. Тут точное определение положения поезда очень важно. PS. Мои переговоры с минтрансом были еще до начала массового применения GPS-трекеров. Они хотели определять положение с помощью интегрирования точного измерителя скорости. PPS. Принцип СВЧ-измерителя скорости очень похож на принцип работы оптической мыши. Отличие - в 2-х каналах измерения: горизонтальном и вертикальном (для коррекции погрешности). Погрешность обещали по горизонтальной скорости лучше 0,01%. Но разработка была не моя, а Сатурна. С развалом Сатурна даже не знаю где они сейчас. Я там был как соисполнитель по системам "постоянного тока". Они там совсем в других сферах витают (витали) ;)