-
- Если основной цикл длинный, то можно пропустить следующее нажатие, посчитав его за длиииительный дребезг. Пользователь такому никак не обрадуется. Подавление дребезга не самоцель, а способ более точной идентификации нажатий клавиш пользователем. rezident(68 знак., 17.09.2011 19:19)
- Понял. - mazur(17.09.2011 19:22)
- и без всяких там буферов: реакция должна быть незаметной для пользователя (менее сотни мсек), а если это в какой-то момент невозможно - пользователь должен об этом однозначно знать koyodza(212 знак., 17.09.2011 19:31)
- +1. Усилия нужно тратить не на создание буфера, а на исключение тормозов при обработке нажатий. - Лeoнид Ивaнoвич(18.09.2011 12:06)
- У профессионалов есть функция для насильной чистки буфера в таких ситуациях. - fk0(17.09.2011 21:40)
- только они ею не пользуются :=P :=D - koyodza(18.09.2011 10:57)
- и без всяких там буферов: реакция должна быть незаметной для пользователя (менее сотни мсек), а если это в какой-то момент невозможно - пользователь должен об этом однозначно знать koyodza(212 знак., 17.09.2011 19:31)
- Понял. - mazur(17.09.2011 19:22)
- Если основной цикл длинный, то можно пропустить следующее нажатие, посчитав его за длиииительный дребезг. Пользователь такому никак не обрадуется. Подавление дребезга не самоцель, а способ более точной идентификации нажатий клавиш пользователем. rezident(68 знак., 17.09.2011 19:19)