-
- В симмуляторе2 , при поправленом макросе по DS, выложенный код работает. В первом - нет. - ilyaul(02.10.2011 23:42)
- Подробнее, пожалуйста. - mazur(02.10.2011 23:58)
- у меня он открылся в симмуляторе (старый)- перевел на симмулятор 2- запустил- работает - прерывания таймера есть , сбросов по wdt нет. (ремарку снял). Перевёл в симмулятор (старый) - не работает. Вы же знаете , что в студии их 2. ilyaul(70 знак., 03.10.2011 00:28)
- То что два ассемблера, я знаю. То что их можно переключать нет. Как переключать? И про "ремарку", пожалуйста. - mazur(03.10.2011 00:42)
- Я говорил не об ассемблере , а симмуляторах там где можно очень приблизительно проверить код программы , их в STUDIO - 2 шт. Один более старый , второй написан как бы заново , но один что-то может cиммулировать , второй при этом нет и наоборот. ilyaul(533 знак., 03.10.2011 01:22)
- Уважаемый, простите, но я так и не понял, где что переключать. Таблица прерываний-хрен с ней. У меня их несколько вариантов. Где выбирать симуляторы? И про какую ремарку вы говорите? - mazur(03.10.2011 01:29)
- Открываете проект в студио - находите в верхней строчке там где FILE Project ...Edit ... и т.д. - DEBUG Открываете - находите Select platform and device - в открывшемся окне выбираете AVR Simulator2 и Atmega32 - жмёте Finish. ilyaul(305 знак., 03.10.2011 01:48 - 01:53)
- Всем спасибо. Вопрос снят. Снес AVR-Studio 4.12 (мне она фейсом нравилась, потому и не сносил). Поставил 4.19. Включил опцию AVR-Simulation 2. Все нормально. - mazur(03.10.2011 09:27)
- Про частоту можно было не писать :))) У вас какая версия? У меня нет такой настройки. Потому и удивился. - mazur(03.10.2011 08:14)
- Таже. Посмотрите внимательно - она в опциях есть - вторая сверху. - ilyaul(03.10.2011 11:59)
- Открываете проект в студио - находите в верхней строчке там где FILE Project ...Edit ... и т.д. - DEBUG Открываете - находите Select platform and device - в открывшемся окне выбираете AVR Simulator2 и Atmega32 - жмёте Finish. ilyaul(305 знак., 03.10.2011 01:48 - 01:53)
- Уважаемый, простите, но я так и не понял, где что переключать. Таблица прерываний-хрен с ней. У меня их несколько вариантов. Где выбирать симуляторы? И про какую ремарку вы говорите? - mazur(03.10.2011 01:29)
- Я говорил не об ассемблере , а симмуляторах там где можно очень приблизительно проверить код программы , их в STUDIO - 2 шт. Один более старый , второй написан как бы заново , но один что-то может cиммулировать , второй при этом нет и наоборот. ilyaul(533 знак., 03.10.2011 01:22)
- То что два ассемблера, я знаю. То что их можно переключать нет. Как переключать? И про "ремарку", пожалуйста. - mazur(03.10.2011 00:42)
- у меня он открылся в симмуляторе (старый)- перевел на симмулятор 2- запустил- работает - прерывания таймера есть , сбросов по wdt нет. (ремарку снял). Перевёл в симмулятор (старый) - не работает. Вы же знаете , что в студии их 2. ilyaul(70 знак., 03.10.2011 00:28)
- Хотя макрос можно не править - ilyaul(02.10.2011 23:56)
- Подробнее, пожалуйста. - mazur(02.10.2011 23:58)
- Вот поэтому-то пока другие люди решают прикладные задачи с использованием микроконтроллера -- ты трахаешься с битами и байтами, прерываниями и векторами, регистрами и стеком и мн. других страшных слов. Из-за ассемблера. - fk0(02.10.2011 19:00)
- Вот и объясни, почему на 1023,94 мс сбрасывает МК. Раз такой умный. Асм не любишь, пусть Си объяснит, что за мистика сейчас происходит. Пустой проект выложил в ответе мбеддеру. - mazur(02.10.2011 20:01)
- Могу ошибиться но кажется у вас после org OC2addr адреса так и продолжаются, и судя по map файлу адреса векторов налезают на Main.Наверно надо перед TIMER2_COMP: поставить org NNNN за пределами области векторов. - IdleMode(02.10.2011 20:36, )
- Или скорее налезают не на Main а на обработчик TIMER2_COMP. Но это только гипотеза :) - IdleMode(02.10.2011 20:41, )
- Я и так делал. То же самое. mazur(2383 знак., 02.10.2011 20:41)
- Могу ошибиться но кажется у вас после org OC2addr адреса так и продолжаются, и судя по map файлу адреса векторов налезают на Main.Наверно надо перед TIMER2_COMP: поставить org NNNN за пределами области векторов. - IdleMode(02.10.2011 20:36, )
- ATMEGA8535. Как видишь, работает... - mazur(02.10.2011 19:07, youtube)
- Вот и объясни, почему на 1023,94 мс сбрасывает МК. Раз такой умный. Асм не любишь, пусть Си объяснит, что за мистика сейчас происходит. Пустой проект выложил в ответе мбеддеру. - mazur(02.10.2011 20:01)
- У М8535 вектора однословные, а у М32 - двухсловные. Надеюсь, хоть теперь дойдет, что вектора считать - верх ламерства :) - MBedder(02.10.2011 17:43)
- C векторами разобрались. Почему с включенным WATCH DOG примерно на 1023 мс сбрасывается кристалл? Хотя настроен на 16 мс. mazur(137 знак., 02.10.2011 18:22 - 18:38)
- Как обычно - ошибка в 47-й строке кода. Убедись, что в ней нет заглавной буквы "Ы" - MBedder(02.10.2011 18:31)
- ??? - mazur(02.10.2011 18:38)
- Не ???, а !!!. Как тебе подскажут ошибку, не видя всего кода и не зная твоих фузов? - MBedder(02.10.2011 18:41)
- Пустой проект, только что сделал. То же самое. Сбрасывает на 1023 мс. mazur(02.10.2011 19:40)
- Речь идет пока о симуляторе. С 8535 такого нет. Специально зацикливал в реале. Сбрасывает. С 32 мегой с тем же самым кодом (векторы поправил) со включенным сторожевиком сбрасывает. - mazur(02.10.2011 18:44)
- Не ???, а !!!. Как тебе подскажут ошибку, не видя всего кода и не зная твоих фузов? - MBedder(02.10.2011 18:41)
- о_О - mazur(02.10.2011 18:32)
- ??? - mazur(02.10.2011 18:38)
- Как обычно - ошибка в 47-й строке кода. Убедись, что в ней нет заглавной буквы "Ы" - MBedder(02.10.2011 18:31)
- Подробнее можно? С примерами. Я даже не совсем понял. Как код писать. - mazur(02.10.2011 17:56)
- Подробнее - в ДШ, раздел Interrupt Vectors (смотреть адреса). А писать код нужно как обычно - головой и руками MBedder(675 знак., 02.10.2011 18:14 - 18:19)
- Уже :) RTFM :))) - mazur(02.10.2011 18:15)
- Во-во. .org RTFMaddr / rjmp RTFMisr :)) - MBedder(02.10.2011 18:21)
- Стоп, так я так и писал вектора! mazur(1455 знак., 02.10.2011 18:26)
- Оставь в покое неактивные вектора, описывай ТОЛЬКО активные. RETI там как мертвому припарки, только бардак усугубляют. Следи за порядком следования векторов и за warning'ами АСМа насчет Overlaping'а - MBedder(02.10.2011 18:33 - 18:35)
- Ламер, я ламер. Что такое Overlaping? - mazur(02.10.2011 20:52)
- Налезание. Просмотри упорядоченность адресов в листинге - MBedder(02.10.2011 21:04)
- Вынес код. То же самое. .org 0x0100 - mazur(02.10.2011 22:47)
- Ты мозг вынес, а не код. Либо давай весь код, либо ищи сам - MBedder(02.10.2011 23:31)
- Личинка, бабочка которая потом.... - mazur(03.10.2011 00:02)
- Я тебе дал код. Пусть и пробный, но то же самое там происходит. В принципе мне насрать. На днях куплю 8535 и пошло оно нахрен, но проблема-то остается. 32 мега залупается. Вот и хочется понять, почему. - mazur(02.10.2011 23:44, ссылка)
- Почему? Гребаный экономный Атмел, специально не делающий одинаковые блоки в разных контроллерах идентичными по доступу, чтобы народ вот так подпрыгивал. Ну и народ, желающий попрыгать :) - Vladimir Ljaschko(03.10.2011 08:31)
- 16 мега кстати тоже.... - mazur(02.10.2011 23:48)
- Ты мозг вынес, а не код. Либо давай весь код, либо ищи сам - MBedder(02.10.2011 23:31)
- Вынес код. То же самое. .org 0x0100 - mazur(02.10.2011 22:47)
- Налезание. Просмотри упорядоченность адресов в листинге - MBedder(02.10.2011 21:04)
- Не, rjmp err. Вдруг чего неправильно наконфигел. - Т.Достоевский(02.10.2011 19:48)
- Ламер, я ламер. Что такое Overlaping? - mazur(02.10.2011 20:52)
- Оставь в покое неактивные вектора, описывай ТОЛЬКО активные. RETI там как мертвому припарки, только бардак усугубляют. Следи за порядком следования векторов и за warning'ами АСМа насчет Overlaping'а - MBedder(02.10.2011 18:33 - 18:35)
- Стоп, так я так и писал вектора! mazur(1455 знак., 02.10.2011 18:26)
- Во-во. .org RTFMaddr / rjmp RTFMisr :)) - MBedder(02.10.2011 18:21)
- Уже :) RTFM :))) - mazur(02.10.2011 18:15)
- Подробнее - в ДШ, раздел Interrupt Vectors (смотреть адреса). А писать код нужно как обычно - головой и руками MBedder(675 знак., 02.10.2011 18:14 - 18:19)
- C векторами разобрались. Почему с включенным WATCH DOG примерно на 1023 мс сбрасывается кристалл? Хотя настроен на 16 мс. mazur(137 знак., 02.10.2011 18:22 - 18:38)
- В симмуляторе2 , при поправленом макросе по DS, выложенный код работает. В первом - нет. - ilyaul(02.10.2011 23:42)