-
- +1. Всё время так делаю. Опрос клавы генерит события: нажатие, удержание, автоповтор, отпускание. Если что-то из этого не нужно - не генерит. В коде царит мир и порядок. - SciFi(13.10.2011 18:51)
- что такое автоповтор? - lexxx-lexxx(15.10.2011 13:55)
- нажмите клавишу и держите чтобы увидеть результат. а вообще необычный вопрос от человека с таким ником - Snaky(15.10.2011 14:03)
- то бишь держу я кнопку 1 сек - это удержание, продолжаю давить это автоповтор? - lexxx-lexxx(17.10.2011 12:26)
- Автоповтор - это генерация события нажатия при обнаружении события удержания :) - Vladimir Ljaschko(17.10.2011 17:11)
- Вчера смотрел "День сурка". Опять...(С) - Vit(17.10.2011 17:40)
- Автоповтор - это генерация события нажатия при обнаружении события удержания :) - Vladimir Ljaschko(17.10.2011 17:11)
- то бишь держу я кнопку 1 сек - это удержание, продолжаю давить это автоповтор? - lexxx-lexxx(17.10.2011 12:26)
- нажмите клавишу и держите чтобы увидеть результат. а вообще необычный вопрос от человека с таким ником - Snaky(15.10.2011 14:03)
- что такое автоповтор? - lexxx-lexxx(15.10.2011 13:55)
- Да я вот тоже думаю, что пофиг. Только вот на асме вижу достойные примеры. А сишные как-то бледноваты... Это не камень в сишный огород. Я сделал один вывод. Сишники не любят битовые операции... Может я и не прав. Но со времен кризиса вижу mazur(14 знак., 13.10.2011 18:38)
- Может, я тоже не люблю? Покажи, плз, что ты называешь битовыми операциями. - Vit(13.10.2011 20:17)
- Ну, например не любят флаги :) - mazur(13.10.2011 20:18)
- профессионально не любят:) - Vit(13.10.2011 20:22)
- +1. Про это где-то здесь уже был разговор. А вообще, странно смешивать в кучу язык и алгоритмы. - Скрипач(13.10.2011 20:28)
- профессионально не любят:) - Vit(13.10.2011 20:22)
- Ну, например не любят флаги :) - mazur(13.10.2011 20:18)
- это точно, в кризис сишники, любившие битовые операции, поумирали от голода. асматикам повезло - их подкармливала поддержка проектов, но тоже были на грани. Argon(4 знак., 13.10.2011 19:21)
- Может, я тоже не люблю? Покажи, плз, что ты называешь битовыми операциями. - Vit(13.10.2011 20:17)
- лучше чисто на дефайнах без всяких HAL - MegaJohn(13.10.2011 18:37)
- Ну-ну, покажите-ка как это будет выглядеть в виде дефайнов, если состояние матрицы вы получаете по связи? ;) - rezident(13.10.2011 18:41)
- я про управление ножками типо ROW1_L; ROW_2H; что бы под конкретный мк и плату было. А вы про что ? - MegaJohn(13.10.2011 21:10)
- Полезны аж 3 прослойки (ассемблеристам дальше лучше не читать): fk0(1812 знак., 13.10.2011 19:56)
- Неее, все правильно, только делает ли так хоть один эмбеддер? :) - Скрипач(13.10.2011 22:42)
- ты не поверишь:) - Vit(13.10.2011 22:46)
- я примерно так делаю koyodza(124 знак., 13.10.2011 22:45)
- Примерно так я и сам делаю. Вопрос именно о "четко трехуровневой" (безусловно, правильной) модели. - Скрипач(13.10.2011 22:47)
- в проектах, которые в мегу8 не лезут физически ;=) делаю трёхуровневую модель koyodza(404 знак., 13.10.2011 22:51 - 22:57)
- Вот-вот. У меня тоже средний слой постоянно то с нижним, то с верхним срастается. Ассоциация с 7-ми уровневой сетевой моделью, нет? - Скрипач(13.10.2011 23:00)
- не всегда. Если одну и ту же функцию в устройстве/системе выполняют несколько устройств/подсистем, то там расслаивается. В простых проектах, где одна функция = один исполнитель, действительно часто слипается - koyodza(13.10.2011 23:04)
- Присмотритесь внимательней. Точно не семь уровней? :) - Скрипач(13.10.2011 23:41)
- вам снова по***деть охота? - koyodza(13.10.2011 23:56)
- Скорее всего, именно так. Скрипач(337 знак., 14.10.2011 08:33 - 08:36)
- вам снова по***деть охота? - koyodza(13.10.2011 23:56)
- Присмотритесь внимательней. Точно не семь уровней? :) - Скрипач(13.10.2011 23:41)
- не всегда. Если одну и ту же функцию в устройстве/системе выполняют несколько устройств/подсистем, то там расслаивается. В простых проектах, где одна функция = один исполнитель, действительно часто слипается - koyodza(13.10.2011 23:04)
- Вот-вот. У меня тоже средний слой постоянно то с нижним, то с верхним срастается. Ассоциация с 7-ми уровневой сетевой моделью, нет? - Скрипач(13.10.2011 23:00)
- в проектах, которые в мегу8 не лезут физически ;=) делаю трёхуровневую модель koyodza(404 знак., 13.10.2011 22:51 - 22:57)
- Примерно так я и сам делаю. Вопрос именно о "четко трехуровневой" (безусловно, правильной) модели. - Скрипач(13.10.2011 22:47)
- Это надо же сколько расшифровок у HAL Ж8-( Hardware Application (rezident), Hardware Adaptation (fk0)... А есть еще Hardware Abstraction -> - Dir(13.10.2011 22:22, ссылка)
- Вообще-то HAL - это Hot Air Leveling, одна из технологий покрытия площадок печатных плат на производстве. - Лeoнид Ивaнoвич(14.10.2011 10:02)
- тоже вариант. но тот HAL чаще HASL называют. да и не в моде он нынче. - Snaky(14.10.2011 15:00)
- "abstraction" makes sense for me. that's the right word, i reckon - Snaky(14.10.2011 08:55)
- Вообще-то HAL - это Hot Air Leveling, одна из технологий покрытия площадок печатных плат на производстве. - Лeoнид Ивaнoвич(14.10.2011 10:02)
- Респект, хорошо написал. - Evgeny_CD(13.10.2011 20:22)
- Забыл что собственно сказать хотел. Случай, когда состояние матрицы получается по сети, это когда идёт вызов функций HIL-слоя из HAL-слоя. Т.е. вызов функций из слоя более высокого уровня -- вполне архитектурное решение. Вот наоборот (ассемблер) fk0(12 знак., 13.10.2011 19:58)
- Да ладно гнать на ассемблер. Реализация слоев зависит от программиста, а не от языка. - Vladimir Ljaschko(13.10.2011 22:51)
- +1. Только на ассемблере это отнимает слишком много усилий - koyodza(13.10.2011 22:54)
- Да ладно гнать на ассемблер. Реализация слоев зависит от программиста, а не от языка. - Vladimir Ljaschko(13.10.2011 22:51)
- Неее, все правильно, только делает ли так хоть один эмбеддер? :) - Скрипач(13.10.2011 22:42)
- Ну-ну, покажите-ка как это будет выглядеть в виде дефайнов, если состояние матрицы вы получаете по связи? ;) - rezident(13.10.2011 18:41)
- +1. Всё время так делаю. Опрос клавы генерит события: нажатие, удержание, автоповтор, отпускание. Если что-то из этого не нужно - не генерит. В коде царит мир и порядок. - SciFi(13.10.2011 18:51)