ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Вторник
9 июля
284434 Топик полностью
il-2 (17.11.2011 21:27, просмотров: 76) ответил Звероящер на Народ! Дело было или тут или на телесиськах. В общем кто-то из аборигенов делал реле-регулятор для автомобильного аккумулятора и фича была в том, что ток и напряжения заряда менялись в зависимости от температуры самого аккума. Там к аккумулятору
Есть в продаже реле-регуляторы с переключателем "лето-зима", т.е на два напряжения. Для авто имно большего и не надо т.к. зимой один хрен - аккумулятор всегда недозаряжен. Я как-то замерял напряжение срабатывания на реле-регуляторе своего авто - 14.4В. На деле на аккумуляторе на холостых больше 13В не поднимается, на газу - около 13.8В. Так что какое напряжение не выставляй - один фиг все ограничивается мощностью генератора.