-
- Исходите из того что радиоканал не гарантирует ничего. То есть вообще НИЧЕГО. Если ваша автоматика без последствий переживает потерю управления на неопределенное время - можете применять радио. В любых других случаях - кабель и только кабель. - 3m_пароль_не_помню(29.12.2011 13:55, )
- У каждого радиотракта есть характеристика - скорость передачи при какой-то вероятности ошибки - упирайте на это General(168 знак., 31.12.2011 11:58)
- Э.. спасибо, Кэп :))) Это не мне нужно, а заказчику, для обоснования перед деньгидающими. - POV(29.12.2011 14:30)
- Если речь про РЖД, то интересно, где вы хотите радио внедрить (если не секрет)? - amusin(30.12.2011 15:19)
- Я категорически не хочу.. конкуренты хотят. А наши партнёры не хотят наших конкурентов. Вот и ищут порочащую инфу :)) - POV(30.12.2011 15:26)
- Ну если конкуренты, то вроде можно и рассказать (можете тут же опорочить :-) ? - amusin(30.12.2011 15:59)
- Ммм, чего рассказать? Про них? А чего тут рассказывать.. "Вагон-тормоз" в качестве "инновации" навязывает радиосвязь вместо кабеля для управления оборудованием... POV(429 знак., 30.12.2011 16:11)
- А тонкий коаксиал вместо толстого кабеля с over9000 проводников -- это радио или нет? - fk0(31.12.2011 01:06)
- А зачем же так сложно? В моём изделии банально витая пара и всё отлично. - POV(31.12.2011 09:56)
- Вроде понял :-) amusin(181 знак., 30.12.2011 18:12 - 18:23)
- Пуст пройдут экспертизу, получат сертификат безопасности и приходят. А пока всего того нет пусть идут лесом. - Codavr(30.12.2011 16:18, ссылка)
- Хы, не ж/д ничего это не надо. Т.е. формально оно нужно, но все получают бумагу о соответствии типа (средство измерения) и её оказывается достаточно :)) - POV(30.12.2011 16:27)
- Забавно. Получается, когда бензин делают каждый болт сертифицируют, а когда в цистерну погрузили уже все пох? - Codavr(30.12.2011 16:52)
- POV погорячился. Экспертизы безопасности проводятся. amusin(83 знак., 30.12.2011 17:45)
- Не везде конечно халява. - POV(31.12.2011 09:56)
- POV погорячился. Экспертизы безопасности проводятся. amusin(83 знак., 30.12.2011 17:45)
- Забавно. Получается, когда бензин делают каждый болт сертифицируют, а когда в цистерну погрузили уже все пох? - Codavr(30.12.2011 16:52)
- Хы, не ж/д ничего это не надо. Т.е. формально оно нужно, но все получают бумагу о соответствии типа (средство измерения) и её оказывается достаточно :)) - POV(30.12.2011 16:27)
- А тонкий коаксиал вместо толстого кабеля с over9000 проводников -- это радио или нет? - fk0(31.12.2011 01:06)
- Ммм, чего рассказать? Про них? А чего тут рассказывать.. "Вагон-тормоз" в качестве "инновации" навязывает радиосвязь вместо кабеля для управления оборудованием... POV(429 знак., 30.12.2011 16:11)
- Ну если конкуренты, то вроде можно и рассказать (можете тут же опорочить :-) ? - amusin(30.12.2011 15:59)
- Я категорически не хочу.. конкуренты хотят. А наши партнёры не хотят наших конкурентов. Вот и ищут порочащую инфу :)) - POV(30.12.2011 15:26)
- Если речь про РЖД, то интересно, где вы хотите радио внедрить (если не секрет)? - amusin(30.12.2011 15:19)
- Запрещены там, где есть угроза жизни и здоровью людей. Например, в медицине. Бытовая кровать с радиоуправлением - можно, медицинская - нельзя. - Vladimir Ljaschko(29.12.2011 13:39)
- взгляни, может чем поможет - Vit(29.12.2011 10:15, ссылка)
- У, щас гляну. - POV(29.12.2011 10:54)
- Исходите из того что радиоканал не гарантирует ничего. То есть вообще НИЧЕГО. Если ваша автоматика без последствий переживает потерю управления на неопределенное время - можете применять радио. В любых других случаях - кабель и только кабель. - 3m_пароль_не_помню(29.12.2011 13:55, )