-
- А со старшим байтом аккумулятора можно как-то отдельно манипулировать? - =AlexD=(20.05.2005 13:57, )
- Да, конечно - в восьмибитном режиме это два SFR'а. Даже три - старшая запчасть в двух местах SM(76 знак., 31.05.2005 11:46, )
- А чё аппаратный стек такой маленький? Неужели места много занимает? Хоть бы 32. - =AlexD=(20.05.2005 11:00, )
- Зачем больше если SM(289 знак., 20.05.2005 11:50, )
- А... я забыл, что аппаратный стек для прерываний только... ну тогда нормально, можно и 2 всего, а для игр с CLP лучше сделать возможность переключаться на ОЗУшный стек. (или просто отключать аппаратный). - =AlexD=(20.05.2005 12:41, )
- Логично, тем более что CLP восстанавливает регистры из микростека. - SM(20.05.2005 12:44, )
- А... я забыл, что аппаратный стек для прерываний только... ну тогда нормально, можно и 2 всего, а для игр с CLP лучше сделать возможность переключаться на ОЗУшный стек. (или просто отключать аппаратный). - =AlexD=(20.05.2005 12:41, )
- Зачем больше если SM(289 знак., 20.05.2005 11:50, )
- А префикс 16-битности расширяет диапазон условных переходов до 64К? - vmp(19.05.2005 13:01, )
- Вопрос открыт SM(99 знак., 19.05.2005 13:08, )
- Можно сделать команды условного перехода всегда короткими вне зависимости от режима работы процессора vmp(119 знак., 19.05.2005 13:12, )
- Да так изначально и было... А вот идея как раз сделать длинные условные заинтересовала. - SM(19.05.2005 13:14, )
- А разрядность PC какая? vmp(74 знак., 19.05.2005 17:22, )
- 16 бит. Накалякать 64 кбайт кода это надо умудриться. Докучи SM(333 знак., 19.05.2005 17:55, )
- А разрядность PC какая? vmp(74 знак., 19.05.2005 17:22, )
- Да так изначально и было... А вот идея как раз сделать длинные условные заинтересовала. - SM(19.05.2005 13:14, )
- Можно сделать команды условного перехода всегда короткими вне зависимости от режима работы процессора vmp(119 знак., 19.05.2005 13:12, )
- Вопрос открыт SM(99 знак., 19.05.2005 13:08, )
- А со старшим байтом аккумулятора можно как-то отдельно манипулировать? - =AlexD=(20.05.2005 13:57, )