-
- Две недели на стоянке -- аккумулятор мёртвый. - fk0(26.02.2012 21:27)
- Пальцем в жо - Shura(26.02.2012 21:37, ссылка)
- Жо будет через 2 недели. Потому, что импульсник для 12в авто позволяет почти что учетверить срок работы, а для 24в -- получить в 7 раз больший срок. Ну и габариты радиаторов опять же, не в пользу линейника. - fk0(26.02.2012 21:48)
- Если девайс не работает при выключенном двигателе, то выигрыш импульсника равен нулю. - Shura(26.02.2012 21:51)
- Жо будет через 2 недели. Потому, что импульсник для 12в авто позволяет почти что учетверить срок работы, а для 24в -- получить в 7 раз больший срок. Ну и габариты радиаторов опять же, не в пользу линейника. - fk0(26.02.2012 21:48)
- Пальцем в жо - Shura(26.02.2012 21:37, ссылка)
- тут такая штука: сам по себе девайс будет жрать немного. По идее самое жручее - ток потребления GPS приемника - 30-60 мА. Но периодически надо запитывать стандартный кетайский видеорегистратор - в самом херовом случае ~500 mA (ток потребления+ Гудвин(309 знак., 26.02.2012 20:51)
- Я б всё-таки линейник поставил, если нет требований по габаритам. - Shura(26.02.2012 20:53)
- радиаторы нонче дорогие - koyodza(26.02.2012 20:40)
- Под такую задачу будет стоить бакса два в небольшой партии. Транс для импульсника обойдётся примерно в те же бабки, а может и больше. - Shura(26.02.2012 20:51)
- в общем-то если средний потребляемый ток реально меньше, то ты прав, линейник может оказаться проще и, как ни странно, надёжнее в смысле робастности - koyodza(26.02.2012 20:53)
- Я тоже так считаю. Линейник для того, чтобы "не вспоминать о проблеме" надежнее. Транс крайне нежелателен. Куда бы не шло дроссель... LM317HV жрет немеряно. Хочется все-таки во время "сна при неработающем двигле" жрать как можно меньше. - Гудвин(26.02.2012 21:08)
- Я ставил параметрический стабилизатор/ограничитель на транзисторе до 24-27 В а дальше любой линейник, какой нравится. Транзистор был на 60В, случаев вылета не зафиксировано. Во время сна такая схема не жрёт ничего. - Shura(26.02.2012 21:14)
- Я в одном устройстве для борт.сети 27В также сделал. Ограничитель на биполярном транзисторе на 30В и вслед за ним 78M15. Правда там ток потребления не более 150мА был. - rezident(26.02.2012 22:59)
- Ограничитель, а потом импульсник -- дело. Но тут такое дело, что, возможно лучше предохранитель и TVS. Если есть какие-либо цепи связанные с первичным питанием и не расчитанные на достаточно высокие напряжения. См. "испытательный импульс 5": fk0(363 знак., 26.02.2012 21:54 - 21:58)
- +1, только можно транзисторную часть сделать сразу до 9-12В, а дальше уже что нравится - koyodza(26.02.2012 21:46)
- Тогда она жрать таки будет - Shura(26.02.2012 21:47)
- Ограничитель на входе - это да. Но зачем на 24-27, если напряжение на входе около 30В? Ограничение должно быть выше 30, а входное стабилизатора не менее 50В - Юрий_СВ(26.02.2012 21:38, ссылка)
- Откуда 30 при выключенном движке? - Shura(26.02.2012 21:41)
- 29В - нормальное (в пределах нормы) напряжение заряженного аккумулятора. А при работающем двигателе и 32 В не вопрос. - Юрий_СВ(26.02.2012 21:57)
- Как раз 27В это номинальное напряжение заряженного аккумулятора. Вот тут по ссылке каталог наших партнеров, которые выпускают вентиляторы постоянного тока для борт. аппаратуры. У них везде указано питание 27В с допусками -3В...+4(+5)В. - rezident(26.02.2012 22:55, ссылка, ссылка)
- Не выдумывай! Не бывает больше 26В - Shura(26.02.2012 22:01)
- Пишут заряжать до 2,35 - 2,4 В на банку. А напряжение подзарядки до 29 В. Откуда известно, что "Не бывает больше 26В" ? - Юрий_СВ(26.02.2012 22:39)
- Автоматические зарядники настраивают обычно на 31в. - PlainUser(27.02.2012 13:08)
- Отключаем зарядный ток и наблюдаем достаточно быстрое опускание (обычно единицы-десятки секунд) напряжения до 25 В с копейками - Vit(26.02.2012 23:04)
- Во во. Большую грусть имею по поводу того, что для регистрации сего прекрасного момента, в случае с вынесенным БП на 5В, придется добавлять "лишний" провод. Обсасывал вариант с пороговым детектором напряжения бортсети на TL431 в цепь feedback Гудвин(413 знак., 27.02.2012 00:29)
- смешались в кучу... - koyodza(27.02.2012 01:24)
- Гм. Угу, солидарен... Есть смягчающее обстоятельство - в меня было влито вчера 750 мл водки :) - Гудвин(27.02.2012 06:25)
- Клечатый? - T.Дocтoeвcкий(27.02.2012 12:39)
- Пытка водкой? - she(27.02.2012 10:05)
- Гм. Угу, солидарен... Есть смягчающее обстоятельство - в меня было влито вчера 750 мл водки :) - Гудвин(27.02.2012 06:25)
- смешались в кучу... - koyodza(27.02.2012 01:24)
- Во во. Большую грусть имею по поводу того, что для регистрации сего прекрасного момента, в случае с вынесенным БП на 5В, придется добавлять "лишний" провод. Обсасывал вариант с пороговым детектором напряжения бортсети на TL431 в цепь feedback Гудвин(413 знак., 27.02.2012 00:29)
- ты пропустил стартовый топик:) - Vit(26.02.2012 22:03)
- хде? - Shura(26.02.2012 22:04)
- Бортсеть 24В. Это около 30 при работающем движке - Vit(26.02.2012 22:06, ссылка)
- Чувак, ты пропустил вот это :-) - Shura(26.02.2012 22:15, ссылка)
- ааа... та ты наперсточник:) но скажи, зачем не 30-33 В ограничивать, а меньше? - Vit(26.02.2012 22:25)
- например, чтобы перераспределить тепловыделение koyodza(152 знак., 26.02.2012 23:30)
- Ну кагбэ у стандартных ЛМ-ок 35В максимум. Так что если их использовать, то выше 27-30 В ставить стабилитрон не надо. - Shura(26.02.2012 22:27)
- ааа... та ты наперсточник:) но скажи, зачем не 30-33 В ограничивать, а меньше? - Vit(26.02.2012 22:25)
- Чувак, ты пропустил вот это :-) - Shura(26.02.2012 22:15, ссылка)
- Бортсеть 24В. Это около 30 при работающем движке - Vit(26.02.2012 22:06, ссылка)
- хде? - Shura(26.02.2012 22:04)
- Пишут заряжать до 2,35 - 2,4 В на банку. А напряжение подзарядки до 29 В. Откуда известно, что "Не бывает больше 26В" ? - Юрий_СВ(26.02.2012 22:39)
- 29В - нормальное (в пределах нормы) напряжение заряженного аккумулятора. А при работающем двигателе и 32 В не вопрос. - Юрий_СВ(26.02.2012 21:57)
- Откуда 30 при выключенном движке? - Shura(26.02.2012 21:41)
- Я ставил параметрический стабилизатор/ограничитель на транзисторе до 24-27 В а дальше любой линейник, какой нравится. Транзистор был на 60В, случаев вылета не зафиксировано. Во время сна такая схема не жрёт ничего. - Shura(26.02.2012 21:14)
- Я тоже так считаю. Линейник для того, чтобы "не вспоминать о проблеме" надежнее. Транс крайне нежелателен. Куда бы не шло дроссель... LM317HV жрет немеряно. Хочется все-таки во время "сна при неработающем двигле" жрать как можно меньше. - Гудвин(26.02.2012 21:08)
- в общем-то если средний потребляемый ток реально меньше, то ты прав, линейник может оказаться проще и, как ни странно, надёжнее в смысле робастности - koyodza(26.02.2012 20:53)
- Под такую задачу будет стоить бакса два в небольшой партии. Транс для импульсника обойдётся примерно в те же бабки, а может и больше. - Shura(26.02.2012 20:51)
- "Черный ящик", бля! Все должно выгореть, а он сохранить результаты для разбора полетов ;) - Dir(26.02.2012 20:40)
- Две недели на стоянке -- аккумулятор мёртвый. - fk0(26.02.2012 21:27)