ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Пятница
19 июля
313962 Топик полностью
bazis (11.03.2012 21:09, просмотров: 144) ответил fk0 на Практически кроме ARM нечего. В остальных местах отладчики свои, без gdb. Про linker scripts непонятно. Их часто руками пишут под проект. Да и готовые весьма специфичные под конкретную версию компилятора могут быть. Как и includes. Да ещё
Дык одно другому не мешает. http://visualgdb.com/
"Переходить" с консоли в "мышиный" режим, зная все команды, действительно неразумно. Мы это учли, добавив в студию специальное окно, где можно просмотреть команды, посылаемые студией, а также отправить GDB свои, точно так же, как и в консоли. Кстати, в Visual Studio можно писать макросы, скриптующие мышевозение :) Кстати, там можно сделать круче: нажать "Record", позаниматься мышевозением :) после чего студия сама это заскриптует и позволит отредактировать. Про "нишу для студентов" категорически не согласен. Есть огромное число проектов (те же embedded-платы с сетевым интерфейсом), где баги зависят от тайминга и воспроизвести их на PC малонереально. Думаю, дело в другом. Люди "старой закалки", начавшие программировать лет 10-20 назад, действительно больше привыкли к консоли. Более молодой народ, избалованный современными IDE, обычно менее консервативен и предпочитает перетащить указатель вместо того, чтобы набирать info line и руками менять $pc. Эклипс, кстати, довольно тормознут и глючен по сравнению со студией. Многие вещи, реализуемые в студии одним щелчком мыши, требуют в эклипсе танцев с бубном.
Плагин для интеграции GCC и GDB в Visual Studio: http://visualgdb.com/