-
- Что тогда посоветуете? - mazur(17.05.2012 14:16)
- для ключа по плюсу из простых решений только Intelligent Power Switch. Если на россыпи то нужен отдельный преобразователь (можно и конденсаторный) для повышения питания. Но там время срабатывания может быть большим koyodza(53 знак., 17.05.2012 14:22)
- Дык в том-то и дело, что если управлять по минусу, вообще бы ни свое ни ваше время не тратил. Воткнуть IRL2505 и все. - mazur(17.05.2012 14:23)
- И потом менять их после каждого старта двигателя :) - rezident(17.05.2012 14:48)
- Ну почему... Запитывал когда-то 24 вольтовые движки. До 10 А. Транзисторы работали в ключевом режиме, температура корпуса была окружающей среды. Холодные короче. - mazur(17.05.2012 16:08)
- У 55В MOSFET лавинный пробой body-диода наступает в районе 60В. Причем пробой может наступить от любой наносекундной или миллисекундной помехи в бортсети. rezident(184 знак., 17.05.2012 16:21)
- А энергия помехи неограничена? И TVS с предохранителем поставить можно... Хотя в данной ситуации умные ключики самое разумное решение. - Andreas(17.05.2012 16:28)
- Помеха лишь создает канал для протекания тока лавинного пробоя. Величина же тока лавинного пробоя будет определяться не энергией помехи, а мощностью источника питания, включенного в эту цепь - автомобильного аккумулятора или автомобильного rezident(90 знак., 17.05.2012 16:34)
- Это да. Значит TVS и предохранитель. Хоть не сгорит все, если слишком мощная помеха. - Andreas(17.05.2012 16:42)
- Помеха лишь создает канал для протекания тока лавинного пробоя. Величина же тока лавинного пробоя будет определяться не энергией помехи, а мощностью источника питания, включенного в эту цепь - автомобильного аккумулятора или автомобильного rezident(90 знак., 17.05.2012 16:34)
- А энергия помехи неограничена? И TVS с предохранителем поставить можно... Хотя в данной ситуации умные ключики самое разумное решение. - Andreas(17.05.2012 16:28)
- У 55В MOSFET лавинный пробой body-диода наступает в районе 60В. Причем пробой может наступить от любой наносекундной или миллисекундной помехи в бортсети. rezident(184 знак., 17.05.2012 16:21)
- Ну почему... Запитывал когда-то 24 вольтовые движки. До 10 А. Транзисторы работали в ключевом режиме, температура корпуса была окружающей среды. Холодные короче. - mazur(17.05.2012 16:08)
- И потом менять их после каждого старта двигателя :) - rezident(17.05.2012 14:48)
- Дык в том-то и дело, что если управлять по минусу, вообще бы ни свое ни ваше время не тратил. Воткнуть IRL2505 и все. - mazur(17.05.2012 14:23)
- Для управления N-MOSFET в качестве верхнего ключа нужно (изолированный DC/DC 12В->15В или некий даблер на LM555) + (компаратор с буфером на выходе или драйвер MOSFET со встроенной защитой ULVO). - rezident(17.05.2012 14:21)
- Не, не катит. Ему только полную схему со всеми номиналами. - SciFi(17.05.2012 14:25)
- Пусть даже и так. Дело не в том, что ДАЙТЕ МНЕ ГОТОВОЕ!!! Принцип понять. Вот важно. Потому как ни разу еще делал подобное. Сами понимаете, на грабли наступать, время, деньги на комплектующие. - mazur(17.05.2012 14:26)
- Принцип простой: N-канальный MOSFET может проводить ток в любом направлении только, если у него на затворе, относительно его истока напряжение выше VGS(TH). Создайте такое напряжение и ключ на N-MOSFET будет открыт. - rezident(17.05.2012 14:28)
- Принцип - в книжке Хоровица и Хилла. Очень хорошая книга, кстати. - SciFi(17.05.2012 14:27)
- Теория это прекрасно. А вот когда исключаются грабли при освоении... - mazur(17.05.2012 14:28)
- Пусть даже и так. Дело не в том, что ДАЙТЕ МНЕ ГОТОВОЕ!!! Принцип понять. Вот важно. Потому как ни разу еще делал подобное. Сами понимаете, на грабли наступать, время, деньги на комплектующие. - mazur(17.05.2012 14:26)
- Не, не катит. Ему только полную схему со всеми номиналами. - SciFi(17.05.2012 14:25)
- для ключа по плюсу из простых решений только Intelligent Power Switch. Если на россыпи то нужен отдельный преобразователь (можно и конденсаторный) для повышения питания. Но там время срабатывания может быть большим koyodza(53 знак., 17.05.2012 14:22)
- Что тогда посоветуете? - mazur(17.05.2012 14:16)