-
- канэшно. Но там не сильно большая величина подмагничивания. А подмагничивание использовать что, религия не позволяет? - Adept(28.05.2012 19:49)
- паразитные обертона оно дает. я тут поглядел осцилом что выходит со струны и охуел нямношко. мусор, просто мусор. синусом и близко не пахнет. - LordN(28.05.2012 19:50)
- там и не должно быть синуса - koyodza(28.05.2012 20:03)
- а что там должно быть? - EmbedElektrik(28.05.2012 23:02, ссылка)
- Ерунда, нелинейные искажения, которые вносит звукосниматель мизерны (при правильном выборе магнитопровода, естественно) Adept(332 знак., 28.05.2012 19:56)
- А перед этим четко дать определение термину "Приличный звук". :) Годами люди мучались, чтобы получить "неприличный" звук. Фазеры, фуссы, квакеры, лимитеры - всего и не перечислить. Иные эффекты до сих пор ноухау. С собаками охраняют... :) - ut1wpr(28.05.2012 21:23)
- звуковые эффекты - это постобработка, а приличный звук в "электрогитаных терминах" электрический слепок механических колебаний струны (и других деталей конкретного инструмента, создающих характерное "его" звучание) с минимальными искажениями. Adept(367 знак., 28.05.2012 21:33 - 21:42)
- Т.е. задача стоит воспроизвести в акустической системе звучание струнного инструмента в том виде, как он доходит до нашего уха без электрических преобразований? Я правильно понял? ut1wpr(287 знак., 28.05.2012 22:54)
- согласен конечно, о том и речь, что даже у "досок" есть характерное, своё звучание, но всё же постобработка - рулит. Adept(670 знак., 29.05.2012 00:49 - 01:38)
- Да, Лексикон творит чудеса. - Т.Достоевский(28.05.2012 21:39)
- Кто такой "Лексикон" :) и почему он творит чудеса ?? :)) - Adept(28.05.2012 21:43)
- Тама ->, хотя у мне роланд феволишь ->>. - Т.Достоевский(28.05.2012 22:14 - 22:17, ссылка, ссылка)
- Ну ниче себе! Всего лишь Роланд! Когда в мои руки первый синтезатор Муга попал, мы на него с таааким вожделением смотрели. Впервые услышав эффект "Хорус" мурашки по коже бегали. В 72-74, когда я еще за струны дергал, "Йоника" (Такая пианина, ut1wpr(442 знак., 28.05.2012 23:02)
- Я то же стоял у истоков (1974г) совъетского эффектостроения для гитар и одновременно был и звукооператором в ансамбле и вокалом :) Каких только примочек не намудрил. Особо привлек к себе местную вокально-инструментальную братию примочкой, делающей Make_Pic(833 знак., 29.05.2012 00:03)
- Потом вышли БР2, те имели бОльшее к-во барьеров, надежность на несколько порядков выше, имели одно питание. На нескольких включенных последовательно можно было получить кой-какой реверберлятор. На БР1 время задержки только для хорусов-фленжеров. ut1wpr(69 знак., 29.05.2012 10:26)
- снимаю шляпу! "респект", как говорится и "уважуха" :) - Adept(29.05.2012 00:42)
- У меня был советский фленжер на этой самой 528БР1. Красненький такой :-) твоих рук дело? - Shura(29.05.2012 00:25)
- Глянул схему, 528БР2 там стоит - Shura(29.05.2012 12:54)
- Серию не делал, только эксклюзив за приятные деньги, но содрать вполне могли - Make_Pic(29.05.2012 00:42)
- Вот он, красава :-) - Shura(29.05.2012 10:53, картинка)
- По количеству ручек и назначению похоже. А примерно какой год изготовления этой примочки? - Make_Pic(29.05.2012 12:48)
- Хрен его знает, у меня он был где-то году в 1988-м - Shura(29.05.2012 12:52, ссылка)
- По количеству ручек и назначению похоже. А примерно какой год изготовления этой примочки? - Make_Pic(29.05.2012 12:48)
- Вот он, красава :-) - Shura(29.05.2012 10:53, картинка)
- И работала эта 528БР1 весьма непродолжительное время. На моей памяти 4 штуки издохших по непонятной причине. Вроде берегли... Наверное болгарский(чешский?) клон Gibson виноват ;) - Гудвин(29.05.2012 00:32)
- А нынче... И полная потеря заинтересованности. И моральной и материальной. Аж противно! :) - ut1wpr(29.05.2012 12:03, ссылка, ссылка)
- Во как, но на DSP нынче милее ;) - Make_Pic(29.05.2012 12:43)
- По вполне понятной - не правильно выбран режим для управления сдвигом заряда в 528БР1 - я прошел через это. - Make_Pic(29.05.2012 00:44)
- А нынче... И полная потеря заинтересованности. И моральной и материальной. Аж противно! :) - ut1wpr(29.05.2012 12:03, ссылка, ссылка)
- А дистошн на одном ОУ и паре диодов в совецкие времена стоил 500 рэ ;)) - Т.Достоевский(28.05.2012 23:19)
- Дык один ОУ типа 157УД2 стоил 3-50 (средняя дневная зарплата была рублей 5 - бедные мои родители. Теперь я понимаю, почему у них были такие грустные лица, когда я их искренне "радовал" очередной посылкой из "посылторга" рублей на двадцать :))) - Adept(29.05.2012 01:41)
- Дык хороший нужно было уметь сделать. Вроде все детали те же (в оригинале операционник затерт шкуркой), а звука нет - хрипит, как обычное произведение совецкой баянной фабрики. А фэйзер на чешских операционниках у меня зачетный получился. Гудвин(53 знак., 29.05.2012 00:39)
- Я то же стоял у истоков (1974г) совъетского эффектостроения для гитар и одновременно был и звукооператором в ансамбле и вокалом :) Каких только примочек не намудрил. Особо привлек к себе местную вокально-инструментальную братию примочкой, делающей Make_Pic(833 знак., 29.05.2012 00:03)
- Ну ниче себе! Всего лишь Роланд! Когда в мои руки первый синтезатор Муга попал, мы на него с таааким вожделением смотрели. Впервые услышав эффект "Хорус" мурашки по коже бегали. В 72-74, когда я еще за струны дергал, "Йоника" (Такая пианина, ut1wpr(442 знак., 28.05.2012 23:02)
- Тама ->, хотя у мне роланд феволишь ->>. - Т.Достоевский(28.05.2012 22:14 - 22:17, ссылка, ссылка)
- Кто такой "Лексикон" :) и почему он творит чудеса ?? :)) - Adept(28.05.2012 21:43)
- Т.е. задача стоит воспроизвести в акустической системе звучание струнного инструмента в том виде, как он доходит до нашего уха без электрических преобразований? Я правильно понял? ut1wpr(287 знак., 28.05.2012 22:54)
- звуковые эффекты - это постобработка, а приличный звук в "электрогитаных терминах" электрический слепок механических колебаний струны (и других деталей конкретного инструмента, создающих характерное "его" звучание) с минимальными искажениями. Adept(367 знак., 28.05.2012 21:33 - 21:42)
- А перед этим четко дать определение термину "Приличный звук". :) Годами люди мучались, чтобы получить "неприличный" звук. Фазеры, фуссы, квакеры, лимитеры - всего и не перечислить. Иные эффекты до сих пор ноухау. С собаками охраняют... :) - ut1wpr(28.05.2012 21:23)
- Если бы был чистый синус, то все гитары были бы одинаковы. А так - у каждой свой характер звучания. - Adept(28.05.2012 19:52)
- Ха ! У двух гитар наблюдал синус на флажолете - MegaJohn(28.05.2012 21:05)
- В точках флажолеты (1/2, 1/3 и 1/4 длины струны, или как ее называют - мензуры) обертона минимальны, акцентирована гармоника флажолеты. Вот сигнал и приобретает более чистую форму. Во всех остальных точках мензуры (ладах) сложнейшее сложение всех ut1wpr(210 знак., 28.05.2012 21:30)
- ну, если в спектранализаторе посмотреть, то гармоники найдутся, ну и потом важен характер атаки, затухания звука. В общем это на первый взгляд всё одинаково, а вот на слух - всё по разному почему-то :)) - Adept(28.05.2012 21:09)
- все зависит до какого "уровня" хотим уточнять. - MegaJohn(28.05.2012 21:31)
- Ха ! У двух гитар наблюдал синус на флажолете - MegaJohn(28.05.2012 21:05)
- там и не должно быть синуса - koyodza(28.05.2012 20:03)
- паразитные обертона оно дает. я тут поглядел осцилом что выходит со струны и охуел нямношко. мусор, просто мусор. синусом и близко не пахнет. - LordN(28.05.2012 19:50)
- канэшно. Но там не сильно большая величина подмагничивания. А подмагничивание использовать что, религия не позволяет? - Adept(28.05.2012 19:49)