-
- Большая система мониторинга транспорта. - Evgeny_CD(28.05.2012 20:25)
- 3 раза Ха... "Большая система мониторинга транспорта" держится исключительно на госраспилах. Реальным хозяеваv "10000 единиц" нах не нужно. Назовите ка, уважаемый Евгений, частную контору с таким количеством единиц транспорта. И тем более кормить Гудвин(72 знак., 28.05.2012 22:26)
- +100500E9 Т.Достоевский(48 знак., 28.05.2012 22:29)
- Да нет, я стою на ней всеми 4 конечностями :) А как насчет частных компаний - операторов систем мониторинга транспорта, у которых подключено по 50к машин? Заметим, совершенно честных машин, без всякого ГЛОНАСС лоббизма. - Evgeny_CD(28.05.2012 22:33)
- А я с Гудвиным согласен. Никто из людей не может одновременно в реал-тайме контролировать не только 10К, но даже и 100 единиц транспорта. Да и нафиг это не нужно. Если биг-боссу за каким-то
зачесалосьпонадобилось понаблюдать, то он rezident(119 знак., 28.05.2012 23:10)- Уважаемый, Вы тоже не понимаете, как такие системы работают. ГЛАЗАМИ там что-то смотрят только лохи, извините. Все остальные пользуются отчетами и прочей аналитикой (весьма нехилой в хороших системах) - Evgeny_CD(28.05.2012 23:14)
- Дык и отчеты и аналитика составляются за какой-то определенный период времени, опять же реал-тайм не нужен. - rezident(28.05.2012 23:24)
- Во. Я как раз об этом... - Гудвин(28.05.2012 23:32)
- мой дядя водитель школьного автобуса, и стоит ему чуть отклониться от маршрута или просто остановиться на дороге, моментально в кабине раздается вопрошающий глас большого брата. lexxx-lexxx(189 знак., 29.05.2012 10:45)
- Школьный автобус - это ещё и вопрос безопасности детишек. - =AlexD=(29.05.2012 10:57)
- +1. Вообще вопрос безопасности в таких системах весьма непростой. Было у нас в стране несколько проектов персональных трекеров, которые закончились ничем. Evgeny_CD(460 знак., 29.05.2012 12:55 - 13:13)
- Самый надёжный персональный треккер для ребёнка - это намертво вмонтированный в череп чип, дающий обратную аудиовизуальную связь и передающий биопараметры (включая страх, ложь) с отслеживанием координат по GPS+инерциалка. ;-)) - =AlexD=(29.05.2012 14:09)
- Голова в тумбочке тоже ничего так. Надежненько :) - Evgeny_CD(29.05.2012 15:37)
- Самый надёжный персональный треккер для ребёнка - это намертво вмонтированный в череп чип, дающий обратную аудиовизуальную связь и передающий биопараметры (включая страх, ложь) с отслеживанием координат по GPS+инерциалка. ;-)) - =AlexD=(29.05.2012 14:09)
- +1. Вообще вопрос безопасности в таких системах весьма непростой. Было у нас в стране несколько проектов персональных трекеров, которые закончились ничем. Evgeny_CD(460 знак., 29.05.2012 12:55 - 13:13)
- Школьный автобус - это ещё и вопрос безопасности детишек. - =AlexD=(29.05.2012 10:57)
- мой дядя водитель школьного автобуса, и стоит ему чуть отклониться от маршрута или просто остановиться на дороге, моментально в кабине раздается вопрошающий глас большого брата. lexxx-lexxx(189 знак., 29.05.2012 10:45)
- Во. Я как раз об этом... - Гудвин(28.05.2012 23:32)
- Дык и отчеты и аналитика составляются за какой-то определенный период времени, опять же реал-тайм не нужен. - rezident(28.05.2012 23:24)
- Уважаемый, Вы тоже не понимаете, как такие системы работают. ГЛАЗАМИ там что-то смотрят только лохи, извините. Все остальные пользуются отчетами и прочей аналитикой (весьма нехилой в хороших системах) - Evgeny_CD(28.05.2012 23:14)
- Ну-тка, ну-тка... Хто это такие? Да то же самое - околовластистоящие прилипалы. Лоббисты, проталкивающие несуразные циркуляры про "каждый грузовик должен иметь глонасс". Это бабло на икорку с маслицем.... - Гудвин(28.05.2012 22:43)
- 98% владельцев автоперевозчиков стонут от этого маразма. Каждое такси должно иметь глонасс, етить... - Гудвин(28.05.2012 22:45)
- Тут жеш была тема про краники. Т.Достоевский(87 знак., 28.05.2012 22:50)
- 98% владельцев автоперевозчиков стонут от этого маразма. Каждое такси должно иметь глонасс, етить... - Гудвин(28.05.2012 22:45)
- А я с Гудвиным согласен. Никто из людей не может одновременно в реал-тайме контролировать не только 10К, но даже и 100 единиц транспорта. Да и нафиг это не нужно. Если биг-боссу за каким-то
- Да нет, я стою на ней всеми 4 конечностями :) А как насчет частных компаний - операторов систем мониторинга транспорта, у которых подключено по 50к машин? Заметим, совершенно честных машин, без всякого ГЛОНАСС лоббизма. - Evgeny_CD(28.05.2012 22:33)
- Насчет частных не знаю, но Газпром, Транснефть, ФСК и еще несколько компаний имеют более 10к парк машин. Не все в ГЛОНАССе распил. - Evgeny_CD(28.05.2012 22:30)
- В названных вами компаниях нах не надо держать единый центр. Ибо никто там смотреть ничего не будет - статус не позволяет. Не царское это дело - в жопе ковыряться... Они пилят народное достояние. У них на местах десятки нахлебников, получающих Гудвин(209 знак., 28.05.2012 22:38)
- Я не буду мешать Вам не присутствовать на новом рынке. Ваше право. Мне же лучше. :) - Evgeny_CD(28.05.2012 22:42)
- И не собирался вступать в это... рынок ;) - Гудвин(28.05.2012 22:58)
- А теперь вкиньте из головы ГЛОНАСС, распил и прочее. И прочитайте этот топик еще раз. И подумайте, от чего Вы отказываетесь. - Evgeny_CD(28.05.2012 23:19)
- А я и не отказываюсь от рода деятельности ;) Гудвин(477 знак., 28.05.2012 23:56)
- Хорошие менеджеры. :) Напомнило анекдот: Ruslan(985 знак., 29.05.2012 00:06)
- А я и не отказываюсь от рода деятельности ;) Гудвин(477 знак., 28.05.2012 23:56)
- А теперь вкиньте из головы ГЛОНАСС, распил и прочее. И прочитайте этот топик еще раз. И подумайте, от чего Вы отказываетесь. - Evgeny_CD(28.05.2012 23:19)
- И не собирался вступать в это... рынок ;) - Гудвин(28.05.2012 22:58)
- Я не буду мешать Вам не присутствовать на новом рынке. Ваше право. Мне же лучше. :) - Evgeny_CD(28.05.2012 22:42)
- В названных вами компаниях нах не надо держать единый центр. Ибо никто там смотреть ничего не будет - статус не позволяет. Не царское это дело - в жопе ковыряться... Они пилят народное достояние. У них на местах десятки нахлебников, получающих Гудвин(209 знак., 28.05.2012 22:38)
- +100500E9 Т.Достоевский(48 знак., 28.05.2012 22:29)
- Так сама жизнь уже давно нашла локальные решения. Т.е., много мелких автобусных парков, в которых все автобусы по окончании рабочей смены собираются вместе и обмениваются информацией с "центром обработки". По-моему всё логично. Более USSR(113 знак., 28.05.2012 20:33,
)
- Уважаемый, Вы не понимаете, как строятся большие и ответственные системы мониторинга транспорта. Завершили. - Evgeny_CD(28.05.2012 20:37)
- 10k коробочек обработает настольный PC без облаков. Если Tomcat и т.п. выкинуть и взять в руки C/C++. - fk0(28.05.2012 22:19)
- +1. НО в рамках одиночного ПЦ отказоустойчивость обеспечить непросто. Сразу кластер нужен. Нет, тут облако реально полезно было бы. Но только правильное облако. - Evgeny_CD(28.05.2012 22:32)
- Ты вообще понимаешь, что эти "облака" собираются из точно таких же ПЦ, вопрос только в программной прослойке? И далеко не факт, что там лучший вариант (лучший, но по другим критериям). "Кластер" не нужен и др. страшные слова. Нужны технологии fk0(79 знак., 29.05.2012 10:36)
- По мере развития бузинеса 10к коннектов превратятся в 100 - дальше что? да, все те же ПЦ, только объединенные групповым управлением. Самое интересное, что я нашел в блоке селектела - это как они на время отказались от новых юзеров. Уважаю! Evgeny_CD(320 знак., 29.05.2012 12:51)
- Если 10к коннектов тянет один пц, то 100к потянут 20пц. Вопрос лишь в равномерном распределении коннектов. Он давно более-менее решён в области веба (на уровне DNS и/или прокси). Вот со стороны БД уже всё хуже. Вся БД целиком должна в один ПЦ fk0(367 знак., 29.05.2012 14:00)
- Для этого, судя по всему, MongoDB -> подойдет. - Evgeny_CD(29.05.2012 16:56, ссылка)
- Если 10к коннектов тянет один пц, то 100к потянут 20пц. Вопрос лишь в равномерном распределении коннектов. Он давно более-менее решён в области веба (на уровне DNS и/или прокси). Вот со стороны БД уже всё хуже. Вся БД целиком должна в один ПЦ fk0(367 знак., 29.05.2012 14:00)
- По мере развития бузинеса 10к коннектов превратятся в 100 - дальше что? да, все те же ПЦ, только объединенные групповым управлением. Самое интересное, что я нашел в блоке селектела - это как они на время отказались от новых юзеров. Уважаю! Evgeny_CD(320 знак., 29.05.2012 12:51)
- Ты вообще понимаешь, что эти "облака" собираются из точно таких же ПЦ, вопрос только в программной прослойке? И далеко не факт, что там лучший вариант (лучший, но по другим критериям). "Кластер" не нужен и др. страшные слова. Нужны технологии fk0(79 знак., 29.05.2012 10:36)
- +1. НО в рамках одиночного ПЦ отказоустойчивость обеспечить непросто. Сразу кластер нужен. Нет, тут облако реально полезно было бы. Но только правильное облако. - Evgeny_CD(28.05.2012 22:32)
- OK.. :) - USSR(28.05.2012 20:38,
)
- 10k коробочек обработает настольный PC без облаков. Если Tomcat и т.п. выкинуть и взять в руки C/C++. - fk0(28.05.2012 22:19)
- Уважаемый, Вы не понимаете, как строятся большие и ответственные системы мониторинга транспорта. Завершили. - Evgeny_CD(28.05.2012 20:37)
- 3 раза Ха... "Большая система мониторинга транспорта" держится исключительно на госраспилах. Реальным хозяеваv "10000 единиц" нах не нужно. Назовите ка, уважаемый Евгений, частную контору с таким количеством единиц транспорта. И тем более кормить Гудвин(72 знак., 28.05.2012 22:26)
- Большая система мониторинга транспорта. - Evgeny_CD(28.05.2012 20:25)