-
- Да нет, я стою на ней всеми 4 конечностями :) А как насчет частных компаний - операторов систем мониторинга транспорта, у которых подключено по 50к машин? Заметим, совершенно честных машин, без всякого ГЛОНАСС лоббизма. - Evgeny_CD(28.05.2012 22:33)
- А я с Гудвиным согласен. Никто из людей не может одновременно в реал-тайме контролировать не только 10К, но даже и 100 единиц транспорта. Да и нафиг это не нужно. Если биг-боссу за каким-то
зачесалосьпонадобилось понаблюдать, то он rezident(119 знак., 28.05.2012 23:10)- Уважаемый, Вы тоже не понимаете, как такие системы работают. ГЛАЗАМИ там что-то смотрят только лохи, извините. Все остальные пользуются отчетами и прочей аналитикой (весьма нехилой в хороших системах) - Evgeny_CD(28.05.2012 23:14)
- Дык и отчеты и аналитика составляются за какой-то определенный период времени, опять же реал-тайм не нужен. - rezident(28.05.2012 23:24)
- Во. Я как раз об этом... - Гудвин(28.05.2012 23:32)
- мой дядя водитель школьного автобуса, и стоит ему чуть отклониться от маршрута или просто остановиться на дороге, моментально в кабине раздается вопрошающий глас большого брата. lexxx-lexxx(189 знак., 29.05.2012 10:45)
- Школьный автобус - это ещё и вопрос безопасности детишек. - =AlexD=(29.05.2012 10:57)
- +1. Вообще вопрос безопасности в таких системах весьма непростой. Было у нас в стране несколько проектов персональных трекеров, которые закончились ничем. Evgeny_CD(460 знак., 29.05.2012 12:55 - 13:13)
- Самый надёжный персональный треккер для ребёнка - это намертво вмонтированный в череп чип, дающий обратную аудиовизуальную связь и передающий биопараметры (включая страх, ложь) с отслеживанием координат по GPS+инерциалка. ;-)) - =AlexD=(29.05.2012 14:09)
- Голова в тумбочке тоже ничего так. Надежненько :) - Evgeny_CD(29.05.2012 15:37)
- Самый надёжный персональный треккер для ребёнка - это намертво вмонтированный в череп чип, дающий обратную аудиовизуальную связь и передающий биопараметры (включая страх, ложь) с отслеживанием координат по GPS+инерциалка. ;-)) - =AlexD=(29.05.2012 14:09)
- +1. Вообще вопрос безопасности в таких системах весьма непростой. Было у нас в стране несколько проектов персональных трекеров, которые закончились ничем. Evgeny_CD(460 знак., 29.05.2012 12:55 - 13:13)
- Школьный автобус - это ещё и вопрос безопасности детишек. - =AlexD=(29.05.2012 10:57)
- мой дядя водитель школьного автобуса, и стоит ему чуть отклониться от маршрута или просто остановиться на дороге, моментально в кабине раздается вопрошающий глас большого брата. lexxx-lexxx(189 знак., 29.05.2012 10:45)
- Во. Я как раз об этом... - Гудвин(28.05.2012 23:32)
- Дык и отчеты и аналитика составляются за какой-то определенный период времени, опять же реал-тайм не нужен. - rezident(28.05.2012 23:24)
- Уважаемый, Вы тоже не понимаете, как такие системы работают. ГЛАЗАМИ там что-то смотрят только лохи, извините. Все остальные пользуются отчетами и прочей аналитикой (весьма нехилой в хороших системах) - Evgeny_CD(28.05.2012 23:14)
- Ну-тка, ну-тка... Хто это такие? Да то же самое - околовластистоящие прилипалы. Лоббисты, проталкивающие несуразные циркуляры про "каждый грузовик должен иметь глонасс". Это бабло на икорку с маслицем.... - Гудвин(28.05.2012 22:43)
- 98% владельцев автоперевозчиков стонут от этого маразма. Каждое такси должно иметь глонасс, етить... - Гудвин(28.05.2012 22:45)
- Тут жеш была тема про краники. Т.Достоевский(87 знак., 28.05.2012 22:50)
- 98% владельцев автоперевозчиков стонут от этого маразма. Каждое такси должно иметь глонасс, етить... - Гудвин(28.05.2012 22:45)
- А я с Гудвиным согласен. Никто из людей не может одновременно в реал-тайме контролировать не только 10К, но даже и 100 единиц транспорта. Да и нафиг это не нужно. Если биг-боссу за каким-то
- Да нет, я стою на ней всеми 4 конечностями :) А как насчет частных компаний - операторов систем мониторинга транспорта, у которых подключено по 50к машин? Заметим, совершенно честных машин, без всякого ГЛОНАСС лоббизма. - Evgeny_CD(28.05.2012 22:33)