-
- т.е. в электрохимию вы не верите? - Snaky(02.06.2012 09:24)
- Какая электрохимия в радиаторе автомобиля? Этиленгликоль - один из спиртов, радиатор - медный, термостат и корпус блока цилиндров - алюминиевые. - =L.A.=(02.06.2012 17:29 - 17:36)
- Как-то выходили на нас люди из ВНИИГаз. Блуждающие токи - большая проблема для нефте и газопроводов. Там эта тема давно проработана. - Al Volovich(02.06.2012 10:38, ссылка)
- не только там: и у связистов (думаете почему на АТС принят общий плюс?), и у кораблестроителей, и ещё много у кого - koyodza(02.06.2012 10:42)
- Правильно, во всех случаях, когда есть металлические изделия большой длины, контактирующие с землей или с водой хотя бы в некоторых местах. - =L.A.=(02.06.2012 17:38)
- а почему, кстати общий плюс? веди относительно земли (настоящей земли, куда могут течь токи из бортсети), потенциал и направление токов может быть любым. Adept(225 знак., 02.06.2012 15:41)
- плюс общий потому, что при электролизе ионы металлов движутся к катоду. Вот чтобы не было коррозии из-за электролиза и подают минус на кабель - koyodza(02.06.2012 17:31)
- нулевые токи утечки это фантастика - koyodza(02.06.2012 16:14)
- соответственно потенциал относительно земли уже не любой - koyodza(02.06.2012 16:18)
- Чего-чего? Берём батарейку, подсоединяем её ЛЮБЫМ полюсом к шасси транспорта, а на другой полюс вешаем проводку и всё оборудование. Adept(621 знак., 02.06.2012 16:32 - 16:37)
- подключение в одной точке на практике в достаточно крупных объектах невозможно koyodza(214 знак., 02.06.2012 17:11)
- Как вы думаете, почему за бензовозом по земле цепь волочится ? ;) - Dir(02.06.2012 16:54)
- вообще-то "статику" снимать, и примерно за тем же, зачем на легковухах за задними колёсами обрезиненные "усы" свисают от кузова, аж до самой земли. Adept(100 знак., 02.06.2012 17:18)
- Шоб фсе слышали? - Т.Достоевский(02.06.2012 16:58)
- Угу. Это к тому, что удастся все в одной точке соединить. Бензин в баке бултыхается, вода в радиаторе, молния в крышу бьет ... если не соединять все где только можно, то взорвется все нафиг и зажарит водителя и пассажиров как шашлык. - Dir(02.06.2012 17:03)
- 1. ниразу не ездил >=200 без подобной цепочки? 2. Суббота, надоб пожарить. - Т.Достоевский(02.06.2012 17:05)
- Э... я, собственно, про электростатику, генерируемую при движении колес по асфальту, бензином и водой при бултыхании в баках, ударах молнии в корпус хорошо изолированного автомобиля... и про хороший запас взрывчатки в нем. И вдруг одноточечное Dir(30 знак., 02.06.2012 17:17)
- Про воздух. На первых жыгуляж была специальная резинка. Без неё даже на 90 могло двинуть так что на ногах не удержишься. Сейчас чтото ни на одной машине не вижу. Наверно в покрышки чтото добавляют. - Т.Достоевский(02.06.2012 17:21)
- добавляют. вроде углерод, сопротивления в порядка одного ГОма уже достаточно чтоб не било. есть даже спец-покрышки для бензовозов - там 500кОм максимум -> - Snaky(03.06.2012 14:26, ссылка)
- Про то же самое, значит. Согласен, давно не видал бензовозов с волочащимися сзади цепями :) - Dir(02.06.2012 17:30)
- Про воздух. На первых жыгуляж была специальная резинка. Без неё даже на 90 могло двинуть так что на ногах не удержишься. Сейчас чтото ни на одной машине не вижу. Наверно в покрышки чтото добавляют. - Т.Достоевский(02.06.2012 17:21)
- Э... я, собственно, про электростатику, генерируемую при движении колес по асфальту, бензином и водой при бултыхании в баках, ударах молнии в корпус хорошо изолированного автомобиля... и про хороший запас взрывчатки в нем. И вдруг одноточечное Dir(30 знак., 02.06.2012 17:17)
- 1. ниразу не ездил >=200 без подобной цепочки? 2. Суббота, надоб пожарить. - Т.Достоевский(02.06.2012 17:05)
- Угу. Это к тому, что удастся все в одной точке соединить. Бензин в баке бултыхается, вода в радиаторе, молния в крышу бьет ... если не соединять все где только можно, то взорвется все нафиг и зажарит водителя и пассажиров как шашлык. - Dir(02.06.2012 17:03)
- Чего-чего? Берём батарейку, подсоединяем её ЛЮБЫМ полюсом к шасси транспорта, а на другой полюс вешаем проводку и всё оборудование. Adept(621 знак., 02.06.2012 16:32 - 16:37)
- соответственно потенциал относительно земли уже не любой - koyodza(02.06.2012 16:18)
- У кораблестроителей проводка уже отделена от корпуса, по крайней мере лет 70. DL36(123 знак., 02.06.2012 15:21)
- в отрасли кораблестроения я подробностей не знаю, просто читал, что иногда с коррозией кораблей и платформ борются с помощью генератора противоэдс, подключаемого к специальной болванке - koyodza(02.06.2012 16:17)
- Такое есть, называется катодная защита но такое чаще у газовщиков. На судах ставят цинковые протекторы, хватает приблизительно на 4-ре года. - DL36(02.06.2012 20:58, ссылка)
- У газовщиков протекторная защита тоже в ходу. Когда труба по дну идет. - Юра(03.06.2012 12:46, )
- Такое есть, называется катодная защита но такое чаще у газовщиков. На судах ставят цинковые протекторы, хватает приблизительно на 4-ре года. - DL36(02.06.2012 20:58, ссылка)
- в отрасли кораблестроения я подробностей не знаю, просто читал, что иногда с коррозией кораблей и платформ борются с помощью генератора противоэдс, подключаемого к специальной болванке - koyodza(02.06.2012 16:17)
- Хм, а не потому ли у старых автомобилей массой\общим был плюс? :) - mazur(02.06.2012 11:10)
- не только там: и у связистов (думаете почему на АТС принят общий плюс?), и у кораблестроителей, и ещё много у кого - koyodza(02.06.2012 10:42)
- т.е. в электрохимию вы не верите? - Snaky(02.06.2012 09:24)