-
- Я извиняюсь, но в тринити и гпу не бог весть какой мощный. На дискретке то наверно по круче будет. - =AlexD=(27.06.2012 20:37)
- тринити какой - мобильный или десктопный? гпу в тринити обращается напрямую к памяти, не через пси-е и северный мост. кроме того - цена ниже, чем на дискретке, т.е. у потребителя теперь выбор - апу (разной мощности), апу+дискрет, цпу+дискрет - хи-хи(27.06.2012 21:00,
)
- гпу в тринити обращается напрямую к памяти - ты думаешь это достоинство, что вместо быстрой своей у него медленная общая? :-)) разговор не о цене, а о производительности. - =AlexD=(27.06.2012 21:14)
- От задачи сильно зависит. У процыков в GPU есть своя локальная память, так что они не за всем в общую память лезут. Тут не раз приводили примеры, когда время счета на GPU во много раз меньше времени загрузки-выгрузки. - Evgeny_CD(27.06.2012 23:13)
- А ты полагаешь, что встроенный GPU читает данные прямо из общего адресного пространства? Так вот, я тебя разочарую, подобное планируется только в следующих поколениях процев. =AlexD=(702 знак., 28.06.2012 07:48)
- Я не знаю, какой контроллер памяти в совремнных процах стоит, но насчет страниц не согласен. Если все сделать грамотно, и каждый из двух каналов памяти будет держать по 4 или 8 открытых банков, то перфоманс памяти при таких операциях копирования Evgeny_CD(19 знак., 28.06.2012 07:52)
- Всё зависит от режима контроллеров ganged mode или unganged mode , в первом случае быстрее обработка, во втором копирование. На лету переключаться нельзя, только при загрузке. - =AlexD=(28.06.2012 08:12)
- Во, наконец я понял смысл этих загадочных слов в BIOS. - Evgeny_CD(28.06.2012 08:47)
- Всё зависит от режима контроллеров ganged mode или unganged mode , в первом случае быстрее обработка, во втором копирование. На лету переключаться нельзя, только при загрузке. - =AlexD=(28.06.2012 08:12)
- Я не знаю, какой контроллер памяти в совремнных процах стоит, но насчет страниц не согласен. Если все сделать грамотно, и каждый из двух каналов памяти будет держать по 4 или 8 открытых банков, то перфоманс памяти при таких операциях копирования Evgeny_CD(19 знак., 28.06.2012 07:52)
- А ты полагаешь, что встроенный GPU читает данные прямо из общего адресного пространства? Так вот, я тебя разочарую, подобное планируется только в следующих поколениях процев. =AlexD=(702 знак., 28.06.2012 07:48)
- От задачи сильно зависит. У процыков в GPU есть своя локальная память, так что они не за всем в общую память лезут. Тут не раз приводили примеры, когда время счета на GPU во много раз меньше времени загрузки-выгрузки. - Evgeny_CD(27.06.2012 23:13)
- гпу в тринити обращается напрямую к памяти - ты думаешь это достоинство, что вместо быстрой своей у него медленная общая? :-)) разговор не о цене, а о производительности. - =AlexD=(27.06.2012 21:14)
- тринити какой - мобильный или десктопный? гпу в тринити обращается напрямую к памяти, не через пси-е и северный мост. кроме того - цена ниже, чем на дискретке, т.е. у потребителя теперь выбор - апу (разной мощности), апу+дискрет, цпу+дискрет - хи-хи(27.06.2012 21:00,
- Скока ни глядел не увидел ерунды. Это на задаче выделения контуров которая хорошо ложится на архитектуру GPU. А по случаю что CPU и GPU лежат на одной каменюке им общаться меж собой милое дело. Другое дело, что эта информация яйца выеденого не Codavr(75 знак., 27.06.2012 19:24)
- здесь вы не правы - это первые шаги и за ними, возможно, последует переход матПО на гибриды CPU+GPU=APU - хи-хи(27.06.2012 20:08,
)
- Такая тенденция есть, но вопрос в эффективности. Например, H.264 кодек на GPU ускоряется вовсе не на порядок. И т.д. Т.е. весь свой аццкий перфоманс GPU реализуют далеко не на всех задачах. - Evgeny_CD(27.06.2012 23:15)
- А тут есть подвох в слове "кодек". :) Т.е., нужно различать "кодирование" H.264 от "ДЕ-кодирования" H.264. Перфоманс GPU для обоих случаев может сильно отличаться в зависимости от структуры выходного битстрима. Если уже на USSR(462 знак., 28.06.2012 09:13,
)
- А почему, дело в кодеке или в программистах? - Т.Достоевский(27.06.2012 23:35)
- В архитектуре GPU. - =AlexD=(28.06.2012 07:50)
- -> - Evgeny_CD(28.06.2012 07:48, ссылка)
- А тут есть подвох в слове "кодек". :) Т.е., нужно различать "кодирование" H.264 от "ДЕ-кодирования" H.264. Перфоманс GPU для обоих случаев может сильно отличаться в зависимости от структуры выходного битстрима. Если уже на USSR(462 знак., 28.06.2012 09:13,
- Такая тенденция есть, но вопрос в эффективности. Например, H.264 кодек на GPU ускоряется вовсе не на порядок. И т.д. Т.е. весь свой аццкий перфоманс GPU реализуют далеко не на всех задачах. - Evgeny_CD(27.06.2012 23:15)
- здесь вы не правы - это первые шаги и за ними, возможно, последует переход матПО на гибриды CPU+GPU=APU - хи-хи(27.06.2012 20:08,
- Я извиняюсь, но в тринити и гпу не бог весть какой мощный. На дискретке то наверно по круче будет. - =AlexD=(27.06.2012 20:37)