fk0, легенда (12.07.2012 21:11, просмотров: 67) ответил mazur на Дурость-не дурость, сколько видел оборудования, на оптронах работают. Старые станки. Входы-выходы развязаны оптронами. ПЛК Mitsubishi Apha входы-выходы развязаны оптронами. ПЛК Omron оптроны. Мои блоки управления на опронах. Все работает. Годами.
Всё это здорово конечно, но автомобиль это не промышленного уровня оборудование, где условия несколько более другие. Я сказал не "мягкие и тепличные", а другие. Авторы сигнализаций о существовании оптронов как бы в курсе и дураков нигде нет. От чего (не)помогают оптроны я уже сказал. Их удобно применять не для защиты, как некоторые думают, а именно для изоляции в условиях когда разница потенциала лежит в диапазоне до сотен или единиц тысяч вольт. Когда разные части схемы питаются от разных источников тока. Нужды в изоляции в автомобиле нет, все напряжения находятся на уровне +-десятки вольт, максимум, от массы, все питаются от одного источника. Есть нужда защиты от статического электричества. От коротких импульсных помех. Где оптроны не факт вообще, что помогут, в обоих случаях. Вот взять RS232. Можно сделать токовую петлю. А то, что её питать нужно (от чего) задумайся. Возьмём оптроны, возьмём DC/DC и получим результат? Первый кандидат на замену -- DC/DC. Не морочь голову и посмотри как сделано в готовых изделиях. CAN/LIN, никаких оптронов. Внимание к источнику питания.
[ZX]