-
- Если оба процесса принадлежат одному и тому же приложению, то почему бы и нет? - Ксения(30.08.2012 23:19)
- Потому что так работает настоящая железная многозадачность. У вас есть один и тот же код и он работает параллельно на разных наборах данных. - thread(31.08.2012 00:16,
)
- "Потоки существуют в одном контексте процесса, поэтому переключение между потоками происходит очень быстро, а вопросы безопасности не принимаются во внимание" => - Ксения(31.08.2012 00:31, ссылка)
- В многозадачных системах память одного процесса недоступна другому на уровне пользователя. - restrict(31.08.2012 01:02,
)
- Так это же крайне неудобно! Например, я работаю с матрицей или изображением. Ради повышения скорости могу обработку четных рядов нагрузить на один поток, а нечетные ряды на другой. Или как-то еще по-другому поделить работу, зная, что потоки скорее Ксения(488 знак., 31.08.2012 02:00)
- В unix потоки это те же процессы, но с общей памятью. Так что вам будет очень удобно. Беда в том, что в Windows процессы это местами недопроцессы и Windows до сих пор строго говоря немногозадачна. - pity(31.08.2012 02:22,
)
- Ну и слава богу, что немногозадачна в строгом смысле. Огораживание каждой задачи/процесса бетонной стеной создает больше проблем для программиста, чем реально делает работу устойчивей. - Ксения(31.08.2012 12:54)
- Разве в Windows приложения не огорожены друг от друга бетонной стеной? В Unix приложение суть процесс. Зачем добавлять новые сущности когда можно один раз реализовать fork. По поводу надежности посмотрите сколько суперкомпьютеров из топ500 exec(110 знак., 31.08.2012 16:57,
)
- Linux is obsolete! - fk0(31.08.2012 17:21)
- Поживёт ещё пока Microsoft PIC не реализовал. - PIE(31.08.2012 23:31,
)
- Поживёт ещё пока Microsoft PIC не реализовал. - PIE(31.08.2012 23:31,
- Linux is obsolete! - fk0(31.08.2012 17:21)
- Только в андроиде, например, огораживание ещё более серьёзное. К чему бы то? - fk0(31.08.2012 13:31)
- Разве в Windows приложения не огорожены друг от друга бетонной стеной? В Unix приложение суть процесс. Зачем добавлять новые сущности когда можно один раз реализовать fork. По поводу надежности посмотрите сколько суперкомпьютеров из топ500 exec(110 знак., 31.08.2012 16:57,
- Ну и слава богу, что немногозадачна в строгом смысле. Огораживание каждой задачи/процесса бетонной стеной создает больше проблем для программиста, чем реально делает работу устойчивей. - Ксения(31.08.2012 12:54)
- В unix потоки это те же процессы, но с общей памятью. Так что вам будет очень удобно. Беда в том, что в Windows процессы это местами недопроцессы и Windows до сих пор строго говоря немногозадачна. - pity(31.08.2012 02:22,
- Так это же крайне неудобно! Например, я работаю с матрицей или изображением. Ради повышения скорости могу обработку четных рядов нагрузить на один поток, а нечетные ряды на другой. Или как-то еще по-другому поделить работу, зная, что потоки скорее Ксения(488 знак., 31.08.2012 02:00)
- В многозадачных системах память одного процесса недоступна другому на уровне пользователя. - restrict(31.08.2012 01:02,
- "Потоки существуют в одном контексте процесса, поэтому переключение между потоками происходит очень быстро, а вопросы безопасности не принимаются во внимание" => - Ксения(31.08.2012 00:31, ссылка)
- Потому что так работает настоящая железная многозадачность. У вас есть один и тот же код и он работает параллельно на разных наборах данных. - thread(31.08.2012 00:16,
- Если оба процесса принадлежат одному и тому же приложению, то почему бы и нет? - Ксения(30.08.2012 23:19)